Компания Mazda еще в прошлом году анонсировала скорый дебют нескольких новых кроссоверов, один из которых — CX-50 — является потенциальной заменой для CX-5. Но, как стало известно позднее, оба автомобиля будут продаваться одновременно. Более того, недавно производитель провел обновления Mazda CX-5 2022 года, внеся изменения в дизайн кузова и салона.

Правда, изменения затронули кроссовер, представленный на китайском рынке. Компания Mazda подготовила для КНР CX-5 с переработанной радиаторной решеткой, которая теперь дополняется утолщенным металлическим кантом. Из-за этого головная оптика визуально стала выглядеть уже, хотя ее габариты, судя по официальному заявлению, остались неизменными. Но дизайнеры поменяли архитектуру передних фар. Головная оптика теперь дополняется двумя лампами с C-образной светодиодной окантовкой.

    Передний бампер приобрел более обтекаемый внешний вид, из-за чего он приобрел спортивные черты. Длинный воздухозаборник как будто бы встроен в широкую трубку с объемным верхом. Дополнительно производитель расширил набор опций: покупателям предложили колесные диски нового дизайна. Незначительным изменениям подверглись задняя оптика и бампер. Первая по стилистике оформления похожа на передние фары, второй сочетается с уменьшенными в размерах выхлопными патрубками.

    В длину обновленная Mazda CX-5, предназначенная для китайского рынка, вытянулась на 4575 мм, а размер ее колесной базы достигает 2700 мм. Ширина кроссовера составляет 1842 мм, высота — 1685 мм. Салон японской модели сохранил прежний дизайн. Но центральный сенсорный монитор выглядит крупнее, чем у дореформенной версии. В салоне кроссовера кожей обтянуты как сидения, так и центральная консоль.

    Список доступного оборудования также выглядит неизменным. Японская модель комплектуется помощником при подъеме на холме, кнопкой запуска мотора, автоматическим парковщиком, электронным стояночным тормозом и системой удержания в полосе. Есть еще и электропривод задней двери с панорамным остеклением. Под капотом Mazda CX-5 устанавливаются знакомые двигатели объемом 2 или 2,5 литра. Максимальная отдача первого не превышает 155 л.с., второго — 196 л.с. С каждым из силовых агрегатов предложен 6-скоростной «автомат».

    Компания Mazda ранее сообщила, что в 2022 году на мировой рынок выведет 3 новые модели. Вероятно, самым ожидаемым автомобилем из этого перечня является кроссовер CX-60. Новинка поступит в продажу в первой половине 2022 года. Уже известно, что она будет доступна в Европе и Японии. О России в данном ключе представители компании ничего не сообщали.

    Официально компания Mazda не комментирует информацию о новом CX-60. Сообщается, что кроссовер получит самые передовые технологические решения, которые есть сейчас у японской марки. Но их тип пока не раскрывается. При этом уже известно, что кроссовер будет представлен в премиальном сегменте. В связи с этим можно можно ожидать появления качественных отделочных материалов, включая кожаную обшивку сидений, и обширный набор «удобных» опций, включая вентиляцию передних кресел, трехзонный климат-контроль, качественную акустику и другое.

    Тип моторов, которые получит новая Mazda CX-60, тоже не раскрывается. Представители японской компании лишь сообщили, что для кроссовера подготовлен набор из бензиновых и дизельных моторов, каждый из которых сочетается с 48-вольтной бортовой системой. Внедрение последней вызвано необходимостью соответствовать недавно ужесточенным требованиям к силовым агрегатам, которые ввели в Европе.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей