Кроссовер Mazda CX-5 2024 года, как заявляют многие эксперты, должен покинуть мировой рынок. Причина кроется в том, что японская компания сейчас делает ставку на более дорогие, но лучшие оснащенные автомобили. В пользу этого говорит и то, что производитель за последние несколько лет вносил незначительные изменения в данную модель. То есть Mazda проводила мероприятия, направленные лишь на продление жизненного цикла CX-5. Однако недавно стало известно, что этот кроссовер, являющийся самым продаваемым автомобилем японской марки, сохранит свое присутствие на рынке.

По предварительной информации, компания Mazda уже готовится к смене поколений у CX-5. Причем, по слухам, автомобиль не только сохранит прежние размеры, но и цену. Правда, производитель может оказаться от индекса CX-5. То есть Mazda продолжит производство кроссовера, расположенного на ступень ниже CX-50. В Сети вновь появились рендеры японской новинки. По мнению автора опубликованных изображений, CX-5 не стоит ожидать кардинальных изменений, хотя автомобиль и переработают в стиле «старших» кроссоверов.

    Так, будущая модель получит сравнительно крупную радиаторную решетку с мелкими вставками, но прежней формы. От нее вытянутся знакомые светодиодные ленты, переходящие в головную оптику. Задние фонари будут такими же вытянутыми, но с новым рисунком. А передний бампер пополнится глубокими вырезами под вентиляционные отверстия.

    Вместе с тем, как сообщают австралийские СМИ, в настоящий момент внутри Mazda ведутся дискуссии по поводу будущего CX-5. В частности, руководство компании до сих пор не определилось с названием автомобиля. Видимо, это связано с тем, что CX-5 ассоциируется во всем мире с качественным и сравнительно недорогим кроссовером. Однако текущий этап развития Mazda заставляет ее развивать линейку совершенно других автомобилей. То есть, возможно, внутри компании не могут определиться, сохранить ли этому кроссоверу прежнее название либо поменять его, чтобы CX-5 можно было включить в продуктовый ряд более дорогих моделей.

    По предварительным данным, популярный автомобиль после смены поколений выйдет на рынок как CX-40. Но не исключен и более неожиданный сценарий. CX-5 может превратиться в глобальную версию CX-50. Напомним, что последний в настоящий момент представлен на ограниченном числе рынков. И Mazda не собирается превращать CX-50 в глобальную модель. Причем в руководстве японской компании не обеспокоены тем фактом, что у будущих покупателей может возникнуть путаница в наименованиях кроссоверов.

    Судя по всему, после смены поколений будущая Mazda CX-5 приведет к незначительному увеличению размеров. Так, длина текущей версии кроссовера составляет 4550 мм. Новинка, вероятно, вырастет до 4560 мм. В основу японской модели ляжет платформа, поддерживающая передне- и полноприводные компоновки. Однако данное решение приведет к неожиданному изменению: сзади вместо многорычажной подвески разместят более простую конструкцию с торсионной балкой. Но благодаря этому у будущей Mazda CX-5 повысится уровень комфорта во время езды, уменьшится шум в салоне, а кузов будет меньше крениться.

    Кроссовер должен сохранить 2,5-литровый двигатель, который, как и сейчас, будет представлен в «атмосферном» и турбированном исполнениях. Ранее появилась информация о том, что Mazda позаимствует у Toyota гибридную установку. Ее, вероятно, получит новый CX-5. То есть этот кроссовер оснастят гибридом с 2,5-литровым «атмосферником» в основе (фото: Mazda и whichcar.com.au). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей