Опубликовав в прошлом году планы своего развития, компания Mazda недавно начала их реализовывать. Она представила новый CX-60, ставший первой моделью из нового ряда премиальных автомобилей. Японский кроссовер предназначается для домашнего, европейского и австралийского рынков. О России в данном ключе пока ничего не говорят. Mazda CX-60 2022 года построена на новой заднеприводной платформе. Кроссовер будет предложен с несколькими бензиновыми, дизельными и гибридными агрегатами.

Японская новинка немного превосходит актуальный CX-5. Mazda CX-60 в длину вытянулась на 4745 мм, в ширину — на 1890 мм, в высоту — на 1680 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2870 мм.

    Новая Mazda CX-60 придерживается фирменного дизайна, который японская компания использует на протяжении как минимум пяти последних лет. Однако представленная модель заметно отличается от других продуктов марки. По мнению многих европейцев, Mazda CX-60 стал больше походить на своих немецких конкурентов, чем на остальные кроссоверы японской компании. Представленная новинка дополняется более крупной радиаторной решеткой с расширенной металлической окантовкой. Головная оптика также была увеличена в размерах в сравнении с упомянутой CX-5, а ее рисунок изменился за счет появления длинной светодиодной полоски, разделенной на 2 части.

    Задняя часть кузова у японской модели имеет менее заметный наклон. В результате из-за этого корма у Mazda CX-60 выглядит крупнее, чем у CX-5 и других кроссоверов японской марки. Задняя оптика также оказалась длиннее.

    На выбор с японской моделью предложены сразу 8 оттенков кузова. При этом покупатели смогут купить только 18- или 20-дюймовые колесные диски. В салоне Mazda CX-60 встречается, возможно, больше уникальных для японской марки деталей, чем снаружи. Это, прежде всего, касается появления крупного цифрового приборного щитка. Над центральной консолью в специально отведенной для него ниши расположился сенсорный монитор диагональю 12,3 дюйма. Также японский кроссовер укомплектовали проекционным дисплеем. Салон у Mazda CX-60 в целом отличается минималистическим исполнением с обилием дорогостоящих материалов отделки.

    Японская модель получила новую систему персонализации, которая, задействуя камеру, не только определяет положение глаз водителя, но и автоматически подстраивает под его рост положение сидения, рулевого колеса, проекционного дисплея и внешних зеркал. Объем багажника составляет 570 литров, когда как при сложенном втором ряде сидений этот показатель возрастает до 1726 литров.

    Компания Mazda пока не рассекретила всю моторную гамму нового CX-60. Но уже известно, что в Европе кроссовер будет доступен с гибридной установкой, базирующейся на 2,5-литровом безнаддувном двигателе. Сочетаясь с 17,8-киловаттной батареей и одним электродвигателем данный агрегат мощностью 189 л.с. выдает до 323 л.с. Заявлено, что Mazda CX-60 в таком исполнении ускоряется до «сотни» за 5,8 секунды. На одной электротяге кроссовер проезжает до 60 километров, а комбинированный расход топлива составляет всего 1,5 литра.

    Второй вариант агрегата — 3-литровый двигатель, сочетающийся с 48-вольтной бортовой электроникой. Также покупателям предложат 3,3-литровый турбодизель, встроенный в систему «мягкого» гибрида. Характеристики этих моторов еще не озвучены. С каждым из агрегатов предложен 8-скоростной «автомат» с многодисковым сцеплением и встроенным электродвигателем-генератором. Стандартно Mazda CX-60 комплектуется полным приводом с поддержкой нескольких режимов езды.

    Новинка уже доступна в Европе в трех модификациях по цене от 43950 фунтов стерлингов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей