В начале прошлого марта состоялась презентация совершенно нового кроссовера Mazda CX-60 2023 года. Эта модель стала первым продуктом, который должен вывести японскую марку в сегмент премиальных автомобилей. Поэтому Mazda CX-60 на начальном этапе сразу предложила немало дорогостоящих опций. При этом японский кроссовер оказался дешевле многих своих потенциальных конкурентов.

Так, на домашнем рынке за Mazda CX-60 запросили минимальные 2 992 000 иен, что в перерасчете по текущему курсу составляет примерно 1,5 миллиона рублей. За эти деньги доступен 3,3-литровый турбодизельный двигатель, который вместе с 48-вольтным стартер-генератором входит в состав «мягкого» гибрида. Максимальная отдача такого сочетания достигает 254 л.с., а заявленный средний расход топлива равен 4,7 литра. По умолчанию привод у японской модели идет на заднюю ось. Но опционально с ней можно купить полный привод (фото: Mazda).

    В конце прошлого года японская компания расширила перечень модификаций на домашнем рынке, добавив сразу 3 новых версии. И одна из них в начале 2023 года добралась до российского рынка. Дилеры из Владивостока предложили новую Mazda CX-60 по цене от 5,53 миллиона рублей.  Отметим, что в Германии японская модель стоит 47 тысяч евро, или 3,62 миллиона рублей в перерасчете по курсу. За такие деньги доступна самая мощная модификация японского кроссовера. Она оснащается гибридной установкой, в основе которой лежит 2,5-литровый безнаддувный двигатель, выдающий до 192 л.с. Он дополняется 136-сильным электромотором. Совокупная отдача данной комбинации достигает 327 л.с. при максимальном тяговом моменте в 500 Н*м. Благодаря такой мощности японский кроссовер набирает 100 км/ч всего за 5,8 секунды. И это притом, что его длина составляет 4,75 метра.

    В комплекте с указанными моторами предложен аккумулятор емкостью 17,8 кВт*ч. Ее достаточно для того, чтобы автомобиль мог проезжать до 63 километров при выключенном ДВС. Полный список опций, доступных в России с Mazda CX-60, не раскрывается. Но известно, что кроссовер с таким гибридом оснащается 8-ступенчатым «автоматом» (эта КПП устанавливается в сочетании со всеми двигателями), стереосистемой Bose с активным шумоподавлением, электроприводом передних кресел с памятью настроек и другими опциями премиум-класса.

    Отметим, что в Японии продаются еще 2 модификации Mazda CX-60. С кроссовером предлагают 2,5-литровый «атмосферник», выдающий до 188 л.с., и турбодизель объемом 3,3 литра, который развивает не более 231 л.с. К слову, Mazda CX-60 на домашнем рынке оказалась очень популярной. Японская компания еще в прошлом году заявила, что за первые 3 месяца после начала приема заявок получила заказы на более чем 8 тысяч экземпляров кроссовера. При этом она планировала продать около пяти тысяч единиц.

    Также недавно Mazda CX-60 стало возможно индивидуализировать с помощью специального пакета от ателье AutoExe. В его состав вошло несколько деталей, за которые запросили от 4700 до 144000 иен. При покупке всего пакета японский кроссовер преображается в спортивный автомобиль. Это происходит благодаря накладкам, которые размещаются в нижней части переднего бампера, переработанной радиаторной решетке и развитому спойлеру, закрепляемому сверху багажной двери. В состав пакета вошли еще и декоративные вставки на кормовой обвес, дефлекторы и двойные выхлопные трубы.

    Напомним, что Mazda недавно представила свой самый крупный кроссовер CX-90 из запланированной линейки премиум-моделей. Данный автомобиль предназначается для североамериканского рынка, но благодаря параллельному импорту он может приехать в Россию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей