Кроссовер Mazda CX-80 2023 года к настоящему моменту фактически не был официально представлен. При этом о данной модели говорят давно. Более того, CX-80 является одной из самых ожидаемых новинок японской марки за последние годы. Однако сам автомобиль будет поставляться на ограниченное число рынков. В частности, его планируют продавать в Европе и Австралии, что повышает вероятность появления CX-80 в России благодаря параллельному импорту.

Вся информация об этой модели пока находится на уровне слухов, ведь даже предварительный дизайн кроссовера еще не рассекречен. Но учитывая тот факт, что Mazda глубоко унифицирует свои последние автомобили, можно с высокой долей вероятностью предположить, чем будет выделяться новый CX-80. В качестве подтверждения приведенной информации служит тот факт, что данный кроссовер будет фактически увеличенной в размерах копией CX-60, успевшего выйти на многие рынки.

Отметим, что CX-80 будет 3-рядным кроссовером. Но, как и у других подобных автомобилей, у японской новинки задние сидения будут скорее номинальными. Также ожидается, что CX-80 окажется немного шире CX-60. Поэтому, вероятно, в будущей новинке будет комфортнее. Однако поступающая информация говорит о том, что у Mazda возникли некоторые сложности с выводом CX-80 на рынок. В частности, компания без объяснения причин перенесла дату презентации автомобиля на следующий год. Возможно, Mazda пришлось внести некоторые корректировки в кроссовер. То есть его могут сильнее изменить в сравнении с CX-60. Пока эта информация не получила официального подтверждения (или опровержения).

    Несмотря на сказанное, в Сети недавно появились первые рендеры Mazda CX-80. Они созданы на основе ранее озвученной информации и раскрывают кроссовер, который мало в чем отличается от CX-60. Представленная новинка в целом очень похожа на автомобили, которые Mazda выпускает в последние годы. Она все так же комплектуется фирменной многоугольной радиаторной решеткой с металлической окантовкой. От нее отходит тонкая полоска, которая «превращается» в сравнительно компактные светодиодные фары. Передний бампер сочетает в себе тонкий воздухозаборник и широкие вентиляционные отверстия по бокам. Конфигурация задней части кузова также знакома поклонникам автомобилей Mazda.

    Предполагается, что дизайн интерьера для нового CX-80 практически полностью скопируют с CX-60. То есть внутреннее пространство у крупного кроссовера будет лаконичным и премиальным по исполнению. Новинка получит ту же переднюю панель с отделкой дорогостоящим материалом, из которой выступает вытянутый сенсорный экран. Под ним разместят блоки управления климатом и воздуходувы. Трансмиссионный тоннель будет таким же широким.

    Уже известно, что Mazda CX-80 будет выпускаться только в 7-местном исполнении. В комплекте с кроссовером предложат камеры кругового обзора, проекционный дисплей и систему персонализации, способную распознавать лица водителей. Важной особенностью японской модели станет фирменная система, которая мягко подтормаживает заднее колесо. Это помогает избежать крена кузова при активном маневрировании. Но адаптивное демпфирование Mazda CX-80 не получит.

    Ожидается, что кроссовер оснастят двумя «мягкими» гибридами с 3,3-литровыми турбированными моторами, работающими на бензине и дизеле. Первый агрегат выдает до 280 л.с., второй — до 251 л.с. Появится и полноценный гибрид с 2,5-литровым мотором в основе, развивающий до 323 л.с. (фото: Mazda и carscoops.com).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей