Кроссовер Mazda CX-50 2023 года стал первой новинкой из серии запланированных к выходу, которая должна вывести японскую компанию в премиальный сегмент. Но, как показывают результаты продаж, этот автомобиль пока еще далек до статуса бестселлера. Например, в США за 9 месяцев его купили немногим более 18 тысяч человек, что очень мало для подобных моделей. С другой стороны, руководство Mazda пока сдержанно смотрит на результаты автомобиля. Точнее, их ожидания были даже ниже, чем показал кроссовер в первые месяцы после старта продаж.

Однако полученные результаты пока носят предварительный характер. То есть Mazda еще не готова оценивать достижения своей новинки. Тем более что компания в последнее время работает над расширением географии продаж CX-50. Причем Mazda адаптирует кроссовер под каждый рынок, на который он выходит. Так, изначально японская модель поступила в продажу в США. После этого она появилась на японском рынке. А с недавнего времени кроссовер начал покорять страны Латинской Америки.

    Здесь Mazda CX-50 лишилась модификаций с полным приводом. Для латиноамериканского рынка подготовили кроссовер, оснащаемый 2,5-литровым 188-сильным безнаддувным мотором, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП. В США доступна еще и версия с турбомотором, выдающим до 230 л.с. Примечательно еще и то, что крутящий момент у Mazda CX-50, предназначенной для латиноамериканского рынка, передается только на переднюю ось. Все последующие новинки японской марки имеют по умолчанию задний привод. В комплекте с кроссовером в Латинской Америке предложили дорогостоящую акустику с 10-дюймовым сенсорным экраном, 7 подушек безопасности, вентилируемые передние кресла, камеры панорамного обзора, стеклянную крышу и другие опции.

    А немногим позднее японская модель добралась до китайского рынка. И здесь кроссовер дебютировал в измененном виде. Для Китая Mazda подготовила CX-50 только с «атмосферным» двигателем, но с опциональным полным приводом. При этом в КНР японская новинка оказалась дешевле, чем та, что продается в США. На китайском рынке за нее запросили сумму, эквивалентную 1,7 миллиона рублей. Стандартно в КНР Mazda CX-50 комплектуется 2-литровым двигателем с отдачей в 158 л.с. Опционально кроссоверу доступен 195-сильный «атмосферник» на 2,5 литра. С каждым из указанных агрегатов идет 6-ступенчатый «автомат». Сообщается, что позднее на китайский рынок выйдет японская модель с гибридной установкой.

    К слову, возможно, именно благодаря старту продаж в КНР Mazda CX-50 появилась в России. Недавно некоторые отечественные дилеры стали принимать заказы на покупку японской модели. При этом они не раскрывают рынок, с которого планируют поставлять автомобиль в нашу страну. Но более вероятно, что японский кроссовер будут импортировать из Китая. Ранее аналогичным образом отечественные дилеры поступили в отношении других моделей Mazda, которые появились в продаже на российском рынке.

    Цены на кроссовер CX-50 стартуют с отметки в 4,57 миллиона рублей. При этом окончательную сумму ни один дилер не называет, заявляя, что она будет известна только после оформления сделки с учетом текущего курса. Скорее всего, в Россию станут импортировать только топовые модификации японской модели. Поэтому можно ожидать, что в нашей стране будут продавать полноприводную версию Mazda CX-50, оснащаемую 2,5-литровым «атмосферником». Это предположение подкрепляется заявленной ценой: она слишком высокая даже для импортируемого автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей