Несмотря на то, что кроссовер Mazda CX-50 является новым для японской марки автомобилем, он успел обновиться на 2024 год. Правда, внесенные доработки не оказали существенного влияния как на оснащение, так и на ходовые характеристики. Кроссовер все так же комплектуется двумя моторами: наддувным и «атмосферным». Вместе с ними по умолчанию идут автоматическая КПП и полный привод. Mazda CX-50 стала первым автомобилем, с помощью которого японская компания намеревается выйти в премиальный сегмент. Но, как показывают отзывы владельцев, кроссовер имеет ряд заметных недостатков.

Мне очень нравится мой CX-50. Он оснащен множеством технологий и функций безопасности, ради которых другие производители заставляют вас выбирать более дорогую комплектацию. Это первая машина, на которой я могу включить систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и заставить ее работать без моего вмешательства. Чувство рулевого управления и реакция отличные. Он держит дорогу и изгибается, как будто приклеен. Езда такая, как и следовало ожидать от внедорожника Mazda.

Ускорение хорошее, а в турбо-режиме оно просто смешное. У меня смешанная езда на 31,3 миль на галлон. Я склонен переключать передачи самостоятельно, так как мне это нравится. Я ценю, что у кроссовера рядный 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, он сбалансирован и доставляет удовольствие.

Автомобиль управляется почти так же хорошо, как маленький спортивный хэтчбек. Багажник на крыше становится немного шумным на высоких скоростях, но если закрыть люк в крыше, шум практически исчезнет. Это единственный минус, который я бы выделил в машине, но, в конце концов, с этим можно жить. Качество салона практически на уровне некоторых люксовых брендов. Внешний дизайн намного превосходит любой BMW или Benz в этом сегменте.

Прежде всего, большинство водителей отмечает комфортный салон и привлекательный дизайн. По многих автомобилистов, кроссовер отличается удобным управлением. Однако есть и те, кто недоволен японской моделью.

У меня топовая версия CX-50. Красивый внедорожник, но местами едет слишком жестко. Турбо дает ему хорошую мощность, лучшую, чем у большинства конкурентов. Интерьер выглядит высококлассно. GPS нуждается в улучшении. Неудобен для пользователя. Телефон требует постоянного сопряжения. Расход бензина средний. Сиденья удобные. Я считаю его одним из лучших компактных внедорожников в своем классе. Ездит и управляется очень хорошо.

Отметим, что приведенные в этом отзыве недостатки встречаются крайне редко. То есть в данном случае речь идет скорее о личных предпочтениях конкретного водителя.

Это наша вторая Мазда, и я очень доволен. Я считаю, что CX-50 хорошо управляется, имеет все необходимое и выглядит хорошо сконструированным. Soul Red – потрясающий цвет. Всем, кого я знаю, у кого есть этот кроссовер, он нравится, поэтому я был шокирован, увидев некоторые негативные отзывы.

Информационные строки читаются как компьютер DOS 1980-х годов. Вы не можете разделить экран информационно-развлекательной системы на две или три части информации (например, виджеты). Задние окна опускаются только наполовину. Бесключевой доступ работает только с водительской двери.

Последний комментарий (и ему подобные) — это описание опыта вождения, характерное почти для всех новых автомобилей. У недавно разработанных машин часто отказывает электроника. Но эта проблема обычно носит точечный характер. То есть она встречается лишь на отдельных экземплярах автомобилей.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей