На российском рынке недавно пересмотрели цены на седан Mazda 3, который собирается в Китае. Автомобиль после этого подешевел до 3,15 миллиона рублей. Однако снижение цены, вероятно, не сделает японскую модель более популярной среди российских водителей. Это связано с тем, что у нее есть один критический недостаток, который появился после старта продаж в нашей стране. О нем рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Дело в том, что 3,15 миллиона рублей — это слишком высокая цена для такого автомобиля (фото: Mazda). Китайские аналоги стоят почти на 1 миллион рублей дешевле. Даже компактный кросс Corolla Cross в России продается за 2,5 миллиона рублей. И это при условии, что у Mazda 3 есть ряд других, менее существенных недостатков. Прежде всего, автомобиль не прошел адаптацию к России, поэтому не исключено возникновение дефектов, вызванных эксплуатацией в отечественном климате.

    Автомобиль комплектуется 2-литровым мотором, который, согласно отзывам, выделяется своей надежностью и эффективностью. Данный агрегат потребляет меньше топлива, чем многие аналоги. Также он, сочетающийся с 6-ступенчатым «автоматом», позволяет уверенно набирать скорость и без труда совершать обгоны. Однако мощность этого мотора составляет 158 л.с. То есть из-за 8 л.с. будущим владельцам Mazda 3 придется переплачивать по транспортному налогу.

    Японская модель выделяется еще и хорошей устойчивостью, что в сочетании с комфортным рулевым управлением делает ее удобной для эксплуатации в городе. Но у Mazda 3, согласно китайским водителям, жесткая подвеска. Поэтому езда на ней по российским дорогам может сопровождаться выраженным дискомфортом. Японская модель предлагает фактически стандартное для своего класса оснащение. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей