Компания Mazda недавно перешла на новую стратегию развития своего модельного ряда, в рамках которой разработчики переводят автомобили на заднеприводную платформу и рядный 6-цилиндровый двигатель. Данный план, в частности, подразумевает перевод на эту тележку «шестерки» и одноименного купе. Однако японские СМИ сообщают, что будущее Mazda 6 2023 года пока под вопросом.

Новая платформа ориентирована на 2,5- и 3,3-литровые двигатели, а также гибридные установки, основанные на бензиновых и дизельных моторах. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором и опциональным полным приводом. Изначально предполагалось, что на базе данной платформы будут созданы новые седан и купе Mazda 6, в основу которых лягут решения концепта Vision Coupe, дебютировавшего в 2017 году. Но согласно отраслевым источникам, развитие Mazda 6 находится сейчас в стадии ожидания.

По слухам, японская компания все же делает ставку на крупные кроссоверы, учитывая их высокую популярность. В этой связи появление Mazda 6 нового поколения становится менее вероятным. В пользу данного предположения отраслевые источники указывают на то, что японская компания делает ставку на североамериканский рынок, где спрос на кроссоверы очень быстро растет, когда как седаны и купе становятся все менее популярными.

Определенные «препоны» на пути развития Mazda 6 возникают в связи с тем, что новая платформа более ориентирована на ДВС, чем на гибридные установки. Поэтому возникает вопрос, сможет ли японская компания возместить затраты на разработку купе и седана после их выхода на рынок. Из-за этого часть отраслевых источников заявляет об изменениях в планах развития японской модели. Так, Mazda отказалась от разработки купе. А развитие седана пока приостановилось.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей