Mazda CX-9, являющаяся флагманским кроссовером компании, претерпела несколько небольших изменений для 2021 года, в которых инженеры добавили новые комплектации, обновили функции кросса и мультимедийную систему. Такие доработки сказались и на цене кросса. Теперь производитель запрашивает за покупку флагмана стоимость, сопоставимую с Volkswagen Touareg.

Для 2021 модельного года в Mazda CX-9 было добавлено три новых комплектации: Azami LE, GT SP и ограниченная версия 100th Anniversary Special Edition. Модификация Azami LE позиционируется, как топовая, и можно сказать, что это ее возвращение после годичного перерыва. В данной версии автомобиль будет поставляться стандартно только с полным приводом. Цена в модели в комплектации Azami LE составляет 4,1 млн рублей (источник).

    Главным отличием данной комплектации от всех остальных является наличие регулируемых, обогреваемых и вентилируемых “капитанских кресел” второго ряда, которые разделены между собой центральной сенсорной консолью. Данная консоль имеет доступ к управлению климат-контролем третьего ряда. Среди других обновлений можно отметить уникальную стеганную обшивку из кожи Nappa первого и второго рядов сидений, которая доступна в цветах Walnut Brown и Pure White, переработанную алюминиевую внутреннюю отделку, новый дизайн 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, решетку радиатора в цвете Titanium Grey и увеличенную двойную выхлопную систему.

    Новая версия CX-9 GT SP доступна по цене от 3,4 млн рублей за переднеприводный вариант и 3,7 млн рублей за вариацию с полноприводной системой. Эта комплектация отличается металлической решеткой радиатора темного цвета, черной отделкой боковых зеркал. В салоне вместо алюминиевых ставок будет присутствовать черная декоративная отделка, которая сочетается также с бордовой кожаной отделкой сидений, руля, центрального подлокотника и передней консоли.

    Ограниченная версия Mazda CX-9 100th Anniversary Special Edition, созданная в честь 100-летия компании, доступна по цене от 4 млн рублей. В данной комплектации кроссовер выпущен в количестве всего 110 моделей. Ее можно отличить по оригинальному цвету Snowflake White Pearl Mica и бордовому салону из кожи Nappa. Кроме этого, главным обновлением для всех версий флагманского паркетника является новая 10,25-дюймовая система мультимедиа, которая работой под управлением новейшего программного обеспечения Mazda Connect. Для бензинового двигателя мощностью 231 л.с., с которым паркетник поставляется в Россию, Mazda CX-9 доступна с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива модели равен 9,0 литров на 100 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей