"За рулем" назвал все плюсы и минусы I поколения Mazda CX-5 для России

В 2011 году состоялась презентация I поколения японского паркетника Mazda CX-5 с индексом KE, а уже в 2014-м эта модель пережила фейлифтинг. Позже автомобиль добрался и до России, где его начали собирать на заводе во Владивостоке, но в 2017 году производство остановилось. Журнал «За рулем» изучил все возможности CX-5, который так востребован на отечественной «вторичке».

Так, к недостаткам паркетника эксперты причислили толщину кузовного металла и ЛКП, на котором очень быстро появляются мелкие сколы. Кроме того, хромированные элементы тоже не славятся своим высоким качеством, однако, само «железо» долго не ржавеет. Также у I поколения СХ-5 капот крепился не сваркой, а герметиком, поэтому не трудно догадаться, что такая конструкция долго не служит.

Кроме того, проблемы встречаются с крышкой багажного отделения, кнопкой ее открывания и камерой заднего вида. В салоне стоит не очень качественная мультимедиа, а обогрев сидений выходит из строя максимум через 8 лет после начала эксплуатации.

    Однако у «Мазды» стоят прекрасные двигатели на 2,0 и 2,5 литра. Они не требуют капитального ремонта до 400 тысяч км пробега. Также кроссовер оснащен надежной подвеской. (фото: Mazda)

    Ранее сообщалось, что Hyundai вошел в тройку лучших производственных компаний Санкт-Петербурга. В прошлом году оборот предприятия составил более 50 млрд рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей