Недавно российские автосалоны вновь пополнила Mazda CX-9. Японский кроссовер привезли в нашу страну по параллельному импорту. Поэтому неудивительно, что данную модель оценили в 7,3 миллиона рублей. Кроссовер выделяется на фоне одноклассников своими характеристиками. Но в действительности покупать такой автомобиль нельзя. Данное заявление, которое сделал руководитель ДЦ в интервью порталу naavtotrasse.ru, обусловлено несколькими факторами.

Прежде всего, заявленная цена слишком высокая для подобного кроссовера (фото: Mazda). В России примерно за те же деньги можно приобрести сейчас CX-90, который более технологичный, комфортный и удобный, чем CX-9. И это без учета других как китайских, так и европейских аналогов. Mazda прекращает производство CX-9, когда как последние новинки японской марки отличаются иной компоновкой. Поэтому, скорее всего, у владельцев данного кроссовера возникнут серьезные проблемы с поиском деталей. И это без учета того, что комплектующие к нему официально не поставляются в Россию.

    Плюс ко всему, у CX-9 из-за крупных габаритов заметны крены кузова. Однако данная модель по управляемости превосходит многие аналоги. Но в этом случае речь идет скорее о кроссоверах, которые выпускались несколько лет назад. Mazda CX-9 выделяется удобным для посадки салоном, хотя третий ряд рассчитан только на детей.

    Преимуществом японской модели является прочный 2,5-литровый двигатель, который обеспечивает хорошую для столь крупного автомобиля динамику разгона и отличается сравнительно низким расходом топлива. В движении Mazda CX-9 также не вызывает серьезных нареканий, а ее подвеска неплохо адаптирована к российским дорогам. Но заявленная цена перечеркивает все преимущества. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей