По итогам предварительных заказов были распроданы все 375 моделей гиперкара P1 от McLaren. Стоит отметить, что автомобиль начал производиться еще два года назад. Две последние модели, которые сошли с конвейера, получили серебристый и оранжевый цвет кузова. Кроме этого, только эти две машины получили абсолютно одинаковое оснащение. Все же остальные были изготовлены только по индивидуальным пожеланиям клиентов.

Над выпуском каждого экземпляра работало более ста человек, а на его изготовление необходимо было выделять не менее 17-ти дней. К слову, на впуск обычного автомобиля от McLaren тратилось времени не более суток.

По личным заявлениям руководителя компании, чаще всего гиперкар заказывался в кузове желтого цвета, несмотря на то, что цветовая гамма для модели была представлена широкая.

Для того, чтобы вывести новинку в серийное производство, компании пришлось создать 21 прообраз. При этом только три из этих были предсерийными. Чтобы проверить все технические характеристики гиперкара, инженерам пришлось провести множество тестовых заездов. Их общая протяженность составила 620 тысяч километров.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей