Несмотря на ускоренную трансформацию автопрома в сторону электротяги, Mercedes-AMG продолжает делать ставку на классические мощные двигатели. Руководитель марки Михаэль Шибе подтвердил, что инженеры из Аффальтербаха работают над абсолютно новым V8. Он станет развитием нынешних восьмицилиндровых установок и, возможно, даже найдет применение в будущих моделях, где ранее использовались моторы с меньшим числом цилиндров.

Хотя ранее сообщалось, что это будет «высокотехнологичный V8 с элементами электрификации», Шибе уточнил: в AMG вовсе не обязательно делать упор на гибридные решения. Он привел в пример модель GT63 Pro, где водители получают более «живую» обратную связь от чисто бензинового двигателя, в отличие от мощного, но тяжеловесного гибрида GT63 S E-Performance.

Почему Mercedes продолжает инвестировать в разработку V8, несмотря на глобальный тренд? По словам Шибе, спрос на восьмицилиндровые моторы в сегменте люксовых спорткаров остается устойчивым. Покупатели таких машин ценят не только характеристики, но и атмосферу, которую дает мощный мотор. Анализ показал, что проект по-прежнему экономически оправдан.

AMG учитывает и то, что, несмотря на запрет продаж новых ДВС в ЕС с 2035 года, в ряде регионов спрос на бензиновые модели остается высоким. Особенно это актуально для США, где доля подобных машин все еще значительна. Таким образом, у нового V8 есть несколько лет, чтобы реализовать свой потенциал. Автор: Евгений Ивченко

Нет больше статей