Компания Mercedes готовит к ближайшему дебюту полностью электрический флагманский седан EQS. Об этой машине известно уже достаточно много, за исключением некоторых деталей. Например, нет точных данных о максимальной дальности хода без подзарядки.

Концепт Mercedes EQS

В прошлом году немецкий автопроизводитель уже заявлял о том, что новый EQS будет способен проехать более 700 км без подзарядки. Однако точной цифры разработчик не назвал. Но буквально накануне представители компании раскрыли потолок дальности хода нового EQS. Он составляет 770 км. Эти цифры основаны на достаточно щадящем европейском цикле испытаний WLTP. В США электрокары тестируют в гораздо более жестких условиях. А это значит, что по американскому циклу эти цифры могут немного отличаться (источник).

Новый Mercedes-Benz EQS («шпионские» фото)

По слухам, новый EQS в стандартном исполнении будет иметь мощность около 470 л.с. и 759 Н*м крутящего момента. Версия AMG увеличит отдачу до 600 л.с. Здесь возникает еще один вопрос: насколько быстро будет тратиться заряд аккумуляторного блока, если постоянно давить педаль газа в пол? Ответ на него пока остается открытым.

В модельной линейке бренда EQS будет находиться рядом с бензиновым S-Class, имея при этом большое количество разнообразных современных технологических решений. В самых дорогих версиях новинка будет оснащаться новой мультимедиа MBUX HyperScreen. В данную систему включены три дисплея под одним цельным стеклом, которое занимает всю ширину передней панели. Те, кто выберет версии подешевле, получат информационно-развлекательную систему от S-Class, которая и на сегодняшний день впечатляет своим функционалом.

Официальные тизеры салона электроседана

Mercedes официально представит новый EQS 15 апреля. Позже производитель покажет более компактный EQE. Ожидается, что оба седана также появятся в виде кроссоверов. Кроме этого, вчера подразделение AMG заявило, что они ведут разработку сразу двух новых электрокаров. Всё это четко дает понять, что Mercedes серьёзно настроен развивать сегмент электрических автомобилей.

Читайте наc:
Автор: С. Никифоров

Нет больше статей