Многие люди считают, что будущий переход на электромобили нанесёт большой ущерб тюнерам, потому что они больше не смогут настраивать двигатели внутреннего сгорания на большую мощность. Да, отчасти это правда, но Brabus доказывают обратно, представив Brabus Mercedes EQS 2022.

Электрический седан в версии 450 получил новый аэродинамический обвес. Он проходил тестирование в специальной трубе и должен сделать автомобиль ещё более гладким, чем его серийная версия. Она уже итак имела самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных машин. Однако тюнеры смогли снизить его ещё на 7,2 процента. Все обновлённые детали кузова сделаны из карбона имеют либо матовую, либо глянцевую отделку (фото: Brabus).

    Перед задними колёсными арками появились элементы дефлектора воздуха. Он помогут оптимизировать воздушный поток. Передняя часть лифтбека получила новый спойлер, а сзади установили другой диффузор. Улучшение аэродинамических возможностей положительно повлияло на увеличение запаса хода при движении на скорости от 100 до 140 км/ч. Самой интересной новинкой являются колёса Monoblock, которые специально настраивали для электрокара EQS.

    Доступны диски диаметром от 20 до 22 дюймов. На других изображениях мы можем увидеть автомобиль Mercedes, использующий другой комплект 22-дюймовых дисков. Другая настройка пневматической подвески уменьшила дорожный просвет на 1,5 см спереди и 2 см сзади. Для салона тюнеры предлагают множество вариантов кастомизации. Доступны почти все виды кожи и даже велюровый коврик в багажник. Дополнительно предложены накладки на пороги с подсветкой логотипа компании и алюминиевые либо карбоновые педали.

    Автор: М. Понамарев

    Нет больше статей