Толчок к созданию серии автомобилей столь нетипичной конструкции дал непредвиденный успех концепт-кара, предоставленного концерном DaimlerChrysler на автомобильной Женевской выставке IAA осенью 2003 года.

Эта новомодная модель — новейшее направление в автомобилестроении, популярность на которое стимулируют разработчики из Штутгарта. Сочетание изысканной эстетики, шикарной комплектации и современнейших технологических решений дает возможность добиться наивысшего уровня комфорта, прочности, безопасности и наслаждения от вождения, практически недостижимого для обладателей иных автомобилей равнозначного класса.

Заданием разработчиков было производство автомобиля, абсолютно нового, с необыкновенным дизайном и одновременно несущим в себе общепринятые черты Mercedes-Benz. Проектировщики мастерски вплели главные фирменные элементы класса-Е в новый дизайн. Сложной формы фары, фирменная решетка радиатора рационально сочетаются с абсолютно оригинальной формы бамперами и крыльями, создавая совершенно необыкновенное ощущение скорости и динамики. Колеса 17-ти или 18-ти дюймовые, с шинами низкого профиля добавляют автомобилю более агрессивные и спортивные и черты. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях Мерседес — комфортно и дорого. В оформлении использованы исключительно натуральные и качественные материалы — кожа, дерево и аллюминий. Если оценивать по наследованным элементам, то маркировка Mercedes-Benz CLS задумывается между классами Е и S, по крайней мере разработчики уверяют, что именно этому автомобилю место между CL и CLK, от которых он приобрел две первые буквы класса.

Вопреки тому, что по внешнему виду Mercedes-Benz CLS значительно отличается от классических моделей, он сберег присущее этим автомобилям чувства комфорта и надежности, добавляя оригинальности и экстравагантности. Этот автомобиль предлагает новую эпоху представительского класса, укрепляя за концерном DaimlerChysler титул законодателя мод в автомобилестроении.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей