Компания Mercedes-Benz продолжает пополнять ряд электрокаров. После дебюта флагманского EQS, состоявшегося прошлой осенью, на днях прошла презентация «младшей» модели EQE. Оба автомобиля, несмотря на разницу в классе, получили множество сходных решений. В частности, Mercedes-Benz EQE укомплектован задними колесами, способными поворачиваться на 3,6 градуса для улучшения устойчивости и маневренности, и огромным сенсорным монитором. В комплекте с немецкой новинкой предложили несколько электродвигателей, включая 2 агрегата, которые в совокупности развивают до 617 л.с. мощности. В целом, Mercedes-Benz EQE получился высокотехнологичным электрокаром. Однако американские и европейские автолюбители «разнесли» немецкую модель.

Если это лучшее, что дизайнеры автомобильной компании высшего уровня могут сделать для электрокаров, то будущее выглядит довольно уродливо.

Неужели каждая из этих серий EQ — C, E, S — должна выглядеть как Dodge Dart? Мне надоело видеть одно и то же старье.

Mercedes вслед за Porsche пытается сохранить культовые значки, но боюсь, что в этом нет ничего от AMG.

Все модели Mercedes EQ выглядят одинаково.

Как видно из приведенных комментариев, основная претензия к новому Mercedes-Benz EQE заключается в плохо проработанном дизайне кузова. При этом нужно отметить, что конфигурация экстерьера подбиралась с учетом оптимизации аэродинамических характеристик. То есть плавные обводы, низко посаженный кузов и ряд других решений были реализованы с целью увеличения запаса хода за счет уменьшения сопротивления встречных воздушных потоков.

Похоже, что AMG больше не принимает визуального участия в разработке автомобилей. Поставили значок и колеса, и все.

Мы много ругались на дизайн Tesla, но честно говоря, Model 3 и S выглядят намного лучше, чем линейка EQ (в экстерьере). Интерьер хороший.

Я бы предпочел иметь машину, которая вызывает эмоции, чем бездушное яйцо. По крайней мере BMW и Mercedes пытались что-то сделать. Пытаясь быть смелым, немецкие компании сделали из отличных автомобилей уродливый продукт.

Можно вызывать эмоции в хорошем смысле. Как это сделал Porsche с Taycan. Линейка EQ плоха, она настолько сосредоточена на аэродинамике, что в Mercedes-Benz словно забыли о дизайне.

В действительности, большинство комментаторов обращают внимание на то, что компания Mercedes-Benz создала некрасивый внешне автомобиль. И это притом, что другим производителям электрокаров удавалось разработать привлекательные либо оригинальные электрокары, которые выделяются на фоне конкурентов.

    Внешний дизайн просто отвратителен. Я понимаю, что аэродинамика и, возможно, экономия веса (короткая морда) являются тем, что объясняет такой дизайн. Но давайте, Mercedes, вы можете сделать гораздо лучше, чем это.

    Вся их линейка EQ выглядит просто ужасно. Никакого характера, никаких традиционных «мерседесовских» дизайнерских решений, странные пропорции… просто ужасно.

    Не думаю, что я когда-либо смогу пользоваться таким автомобилем. Никаких кнопок в салоне. Интерьер словно разрабатывался теми же людьми, которые создают кинотеатры IMAX.

    Комментарии автолюбителей интересны тем, что в них часто приводятся сравнения между Mercedes-Benz EQE и электрокарами Audi. И последние, по мнению пользователей, выглядят лучше. Такое сравнение выглядит немного неожиданным, так как электрокары Audi также визуально мало в чем отличаются между собой. Возможно, это связано с преемственностью поколений. Дело в том что электрокары Audi выдержаны в стилистике, очень похожей на ту, что компания использует при разработке обычных автомобилей с ДВС. Mercedes-Benz, в свою очередь, отказался от фирменного дизайна при проектировании EQE.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей