Компания Mercedes-Benz практически завершила подготовку экстремальной версии внедорожника G-Class от AMG. Немецкая новинка уже вышла на дорожные испытания в Германии, а на рынок она поступит в 2021 году. Сообщается, что данная версия станет самой мощной модификацией G-Class.

Судя по опубликованным фотографиям, внешне немецкая модель выделяется за счет расширенных колесных арок, которые скрывают под собой новые колесные диски с всесезонной резиной. На крыше автомобиля располагается экспедиционный багажник. На корме внедорожника разработчики поместили металлический бампер, претерпевший достаточно серьезные изменения, другое крепление под запасное колесо и лестницу (источник).

Mercedes-Benz G-Class AMG 2021 (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

При этом компания Mercedes-Benz не ограничится только этими доработками. При внимательном рассмотрении представленных фотографий становится понятным, что новый «Гелендваген» для экстремального бездорожья дополняется сзади дополнительными нижними рычагами управления и усиленными тормозными дисками с красными суппортами. А благодаря тому, что инженеры существенно увеличили размер дорожного просвета, спереди у автомобиля просматриваются новые амортизаторы. Они стали толще и длиннее, чем у стандартной версии внедорожника.

    Новинка отличается еще и укороченной колесной базой. Из-за этого, а также из-за увеличенного дорожного просвета, производитель может пойти на снижение мощности устанавливаемого мотора. Такой подход позволит улучшить стабилизацию автомобиля. Но под капотом внедорожника разместят прежний агрегат. Для нового «Гелендвагена» подготовят 4-литровый битурбированный двигатель, максимальную отдачу которого за счет встроенной электроники снизят с нынешних 577 до 416 л.с. Не исключено, что после внесения указанных изменений компания Mercedes-Benz перестанет использовать шильдик AMG на этом внедорожнике. По крайней мере, такое решение производитель принял в отношении предыдущей версии данной модели.

    Вместе с указанным мотором предложат 9-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод с механическим управлением. В комплекте с немецкой новинкой можно будет получить 3 дифференциала с блокировкой и автоматическую систему стабилизации поперечной устойчивости.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей