Совсем недавно в Париже состоялось очередное мероприятие по демонстрации военной техники под названием Eurosatory-2018. Главным участником в этом году стал концерн Daimler. Его специалисты подготовили для презентации совершенно новую версию всем знакомого вседорожника «Гелендваген», который до сих пор активно выпускается немецкой компанией и носит название Mercedes-Benz G.

Итак, подготовленная новинка получила полубронированный кузов, который лишился остекления для лучшей циркуляции воздуха. Стоит отметить, что сами инженеры концерна хотели все-таки добавить окна, но заказчик посчитал иначе. За основу этого бронированного автомобиля была использована армейская версия «Гелика», которая вышла в свет в 2016 году.

Во время презентации выяснилось, что автомобиль будет оснащаться дизельным мотором объемом 3,0 литра с 6 цилиндрами. Отдача такой установки составляет 185 лошадей. В паре с ним трудится механическая пятиступая трансмиссия, разработанная специалистами концерна Далмер. Несмотря на то, что автомобиль специально предназначен для службы в ВС, его движок соответствует экологическому стандарту «Евро-5».

Нижняя часть железа получила дополнительную бронировку, а днище автомобиля защищает бронеплита, которая способна сдержать даже разрыв мины средней мощности.

Также на военную версию немца были установлены специальные мосты с возможностью централизованной подкачки шин. Также каждое колесо оснащено двумя пружинами и парой амортизаторов, обеспечивающие плавное движение. В колесных арках разместились покрышки диаметром 18 дюймов. Кроме этого, по сравнению со стандартным исполнением «Гелендвагена» клиренс военной версии увеличился до 41,2 см (ранее он ровнялся 24,5 см). Благодаря такому огромному дородному просвету, автомобиль сможет легко проезжать ямы глубиной до 1 метра.

Масса автомобиля со стандартным оснащением составляет 6,2 тонны. Габариты милитари-новинки выглядят следующим образом:

  • длина — 552 см;
  • ширина — 217 см;
  • высота — 218,5 см.

Внутри кузова могут разместиться 6 человек. При этом никто из них не будет чувствовать стеснения.

Стоит отметить, что оригинальная версия армейского вседорожника выпускается с 1990 года. Несмотря на ее наличие, руководители концерна Далмер отметили, что не собираются отказываться от идеи серийного выпуска бронированного «Гелика» собственного производства.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей