Компания Mercedes-Benz несколько дней назад представила обновленный кроссовер GLC. Внешне немецкая модель во многом похожа на своего предшественника, но ее салон претерпел масштабные изменения. Внутри появился новый 11,9-дюймовый тачскрин, который теперь располагается вертикально. Вместе с ним покупателям предложили проекционный экран и виртуальную панель приборов на 12,3 дюйма. Также кроссовер оснащается обилием разнообразных систем безопасности и комфортных опций. Немецкая модель комплектуется 2-литровым ДВС и «мягким» гибридом, которые сочетаются с 9-ступенчатым «автоматом». То есть в целом Mercedes-Benz GLC 2023 года качественно улучшился. Но европейцы раскритиковали кроссовер.

Мне нравится новый дизайн, но я все же предпочел бы, чтобы Mercedes-Benz сохранил отдельные кнопки для климат-контроля.

Интерьер Mercedes-Benz GLC худший по внешнему виду среди всех моделей, которые когда-либо выпускала немецкая марка.

Слишком много всего. Они придают уродливым вентиляционным отверстиям видное место. Внутреннее освещение выглядит как караоке-машина.

Черная отделка салона — это мусор… и у нового GLC слишком много сенсорных кнопок. Mercedes-Benz должен вернуть прежние клавиши. Нынешний кроссовер выглядит ужасным.

Как видно, в основном все претензии сводятся к дизайну интерьера. Но практически всегда, когда немецкая компания выпускает обновленную модель, находится немало автомобилистов, которые критикуют измененную внешность или салон.

Это красивый интерьер. Он имеет современный вид с сексуальной привлекательностью концепт-кара, который всегда дразнят, но никогда не делают.

Я не против планшета. Но вентиляционные отверстия выглядят как медицинское оборудование.

Сегодня Mercedes-Benz решил сделать вентиляционные отверстия большой, подсвеченной особенностью промышленного дизайна. Наряду со всеми другими материалами и поверхностями это решение кажется радикальным.

Думаю, я никогда не замечал вентиляционные отверстия, пока они не сгруппировали их вместе. Я уверен, что для некоторых людей это слишком много. Я просто вижу в них драгоценные камни, которые делают интерьер еще большим пиршеством для глаз. Как и все остальное, со временем их забываешь, потому что привыкаешь к ним.

Эти комментарии показывают, что среди европейцев есть противоположное мнение по поводу изменений Mercedes-Benz GLC. Однако в представленных отзывах можно выделить один нюанс: они носят противоречивый характер, что в целом свойственно для новых моделей. В этом ключе выделяется BMW, чьи последние автомобили в основном критикуют.

Изменения, которые они внесли в экстерьер, несочетаемы, и это действительно заметно в передней части, которая должна быть одним из лучших ракурсов автомобиля. Решетка радиатора и фары разрушают это на корню.

Мне не очень нравится подавляющее большинство современных моделей BMW, включая сдвоенные гробы спереди, но, по крайней мере, видно, что их модели следуют философии, которую задает либо XM, либо 5-Series, выглядящий лучше всех в линейке. Убогий дизайн BMW лежит в основе всех автомобилей. В моделях Mercedes-AMG они приклеили трапецию на переднюю часть, и на этом все закончилось.

Я запутался — черная и белая версии моделей… Разная форма решетки радиатора? И обе — это новый GLC? Может быть, они просто не решили, как должна выглядеть передняя часть, и поэтому просто дали по одной модели каждому уровню отделки?

В целом, новый Mercedes-Benz GLC получил неоднозначные отзывы из-за радикальных изменений в дизайне экстерьера и интерьера.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей