Mercedes-AMG C63 2026 готовится к серьезным изменениям — вместо спорного 2.0-литрового гибрида новый C63 получит шестицилиндровый 3.0-литровый турбомотор с подключаемой гибридной системой. Дебют ожидается в 2026 году, а причина проста — текущая версия с четырехцилиндровым двигателем не впечатлила покупателей, несмотря на 680 л.с. и разгон до сотни за 3,4 секунды.

Новый Mercedes-AMG C63 будет оснащен двигателем M256 — это 3.0-литровый рядный шестицилиндровый турбоагрегат, который в паре с электромотором выдаст не менее 659 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Да, это меньше, чем у текущей модели, но инженеры AMG уверены — шестицилиндровый звук и более предсказуемая динамика важнее голых цифр. К тому же, платформа MRA попросту не позволяет установить V8 — не хватает места для мотора и системы охлаждения.

    Интересно, что Mercedes-AMG GLC63 тоже пересядет на аналогичную шестицилиндровую гибридную установку, но только в 2027 году. А вот CLE 63 и E 63, которые выйдут в 2025-м, сохранят легендарный 4.0-литровый V8 битурбо (M177) — видимо, немцы решили, что эти модели должны остаться верными традициям.

    Пока непонятно, как фанаты воспримут новый Mercedes-AMG C63 — переход с восьмицилиндрового мотора на четырехцилиндровый уже вызвал бурю негодования, а теперь еще и «половинчатый» вариант. Но если шестицилиндровый гибрид окажется достаточно мощным и харизматичным, возможно, скептики сменит гнев на милость. Главное — чтобы звук выхлопа был достойным.

    Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей