Компания Mercedes-Benz завершила разработку нового AMG C63 S, который лишился 8-цилиндрового мотора. Его место занял гибрид, основанный на 2-литровом турбодвигателе и электроагрегате. Совокупная отдача такой комбинации достигает 671 л.с. Новинка дополняется электрическим наддувом, полным приводом, электроуправляемым задним дифференциалом повышенного трения, функцией управления задними колесами и другими опциями. То есть Mercedes-AMG C63 S 2023 года пережил кардинальные изменения. Однако те нововведения, чтобы были реализованы в этой модели, разочаровывают поклонников.

Я в замешательстве. Мой Mercedes AMG GT 63 (не S) с «всего лишь» 577 л.с. и, вероятно, дополнительными 500 фунтами веса разгоняется от 0 до 60 за 3,3 секунды. Оба автомобиля имеют AWD, так что же я упускаю? У него больше л.с. и крутящего момента. Эта штука должна убить мою на бумаге, но это не так.

Поменял бы я несколько л.с. на гул старого V8? Я бы поменял тонну л.с. и был бы счастливее с ровным жужжанием оригинального C36 и его прямой шестерки. К тому же C36 имеет дерево, кожу, гайки и болты банковского хранилища, как настоящий Benz.

Немецкая новинка вызывает разочарование у многих по двум причинам. Во-первых, она оказалась медленнее, чем спортивные модели Mercedes-Benz более низкого класса. Во-вторых, новый гибрид не издает того звука, который был у V8. А поклонники подобных автомобилей предъявляют жесткие требования к характеру шумов от работающих моторов.

Эта машина выглядит намного лучше, чем M3/M4, но я предпочитаю рядный V6 с механической коробкой передач в одном из них.

До того, как я ощутил удивительные качества NVH нового поколения 4-цилиндровых Mercedes-Benz, я бы тоже оплакивал потерю V8. Но мы должны быть реалистами. Компания вынуждена соблюдать законы ЕС о выбросах, чтобы снизить CO2 и т.д., поэтому для «объемного продавца», такого как AMG C-Class, 4-цилиндровый двигатель является их лучшим вариантом для снижения выбросов.

Второй комментарий отражает суть «ограничений», которые Mercedes-Benz должен был внедрить в свою новинку. Текущие нормы ЕС ужесточают требования к характеристикам моторов. А действительно мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику и при этом издающие красивые (по мнению поклонников) звуки, не соответствуют новым критериям по выбросам. То есть винить Mercedes-Benz в том, что AMG C63 S получился не таким, каким его ждали поклонники, нельзя.

Мне уже не важно, сколько цилиндров, когда есть сдвоенные турбины и электромотор, работающие вместе. Все дело в исполнении. Если он будет ощущаться как 600 л.с. и они создадут ощущение легкости, это будет победа.

Он выглядит фантастически и имеет всю эту мощь, но есть много, что было принесено в жертву. Тот факт, что он весит почти столько же, сколько мой E63 — это безумие. Может быть, я не инженер, но я не верю в их объяснения о невозможности установить V6/I6 или V8, и я уверен, что Mercedes или кто-то другой попытается установить его в какой-то момент.

Я согласен, они промахнулись, исключив V8. Я не верю в их объяснение, что V8 не подходит. Я думаю, что они могут попытаться впихнуть его в какой-то момент, основываясь на реакции покупателей.

Несмотря на сказанное, многие поклонники моделей Mercedes-Benz положительно оценили представленную новинку. Однако использование 2-литрового турбомотора на таком автомобиле вызывает удивление.

Я могу легко увидеть, что через 15-20 лет они будут очень далеки от долговечности Hilux с тем стрессом, который будет испытывать этот маленький силовой агрегат.

Последний комментарий отражает еще одну неприятную особенность немецкой новинки: пока не известно, насколько прочным оказался седан. AMG C63 S создан для того, чтобы постоянно подвергаться высоким нагрузкам, с которыми может не справиться гибрид. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей