AMG (спортивное подразделение Mercedes-Benz) представило две новые гибридные установки, одна из которых в совокупности развивает до 804 л.с. (фото: media.mercedes-benz.com). Первой моделью, которая получит такой агрегат, станет 4-дверный GT73e 4Matic.

Одна из гибридных установок основана на 4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, а вторая базируется на недавно разработанном турбомоторе объемом 2 литра. Каждый из них дополняется 9-ступенчатой автоматической КПП, которая сочетается с гидротрансформатором от AMG. Также оба силовых агрегата комплектуются одним электроагрегатом, который размещен на задней оси. Данный двигатель призван, по сути, только уменьшить объем выделяемого углекислого газа, так как запас хода на электротяге у будущих немецких новинок будет минимальным (источник).

Электромотор, который лег в основу обеих гибридных установок, асинхронного типа и выдает не более 94 л.с. мощности. Однако его отдача может быть кратковременно увеличена до 201 л.с., а тяговый момент — до 300 Н*м. Данный режим необходим для устойчивого передвижения на высоких скоростях в определенных условиях. Причем часть тягового момента может быть передана через карданный вал на передние колеса.

Читайте наc:

Представители AMG заявили, что представленная трансмиссия конструктивно отличается от той, которая используется на моделях марки Mercedes-Benz. В частности, несмотря на увеличение общего веса автомобиля на 200 килограмм, его устойчивость и управляемость были улучшены. Помимо этого, электродвигатель выдает немало дополнительного крутящего момента, так как электромотор не связан с коробкой передач и работает отдельно от нее. Вместе с обоими гибридами предложена 6,1-киловаттная батарея компактного размера. Новые агрегаты поддерживают 5 режимов движения, включая один гоночный.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей