Сегодня почти каждому человеку в мире известно название компании Mercedes-AMG. Но мало кто знает, что ее ещё в далёком 1967 году основали инженеры Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. Уже в этом году они празднуют 55 лет корпоративной истории бренда. В честь этого события будет запущена новая рекламная компания, в которой примут участие не только звездные модели, но и знаменитые амбассадоры. 

Амбассадорами бренда, естественно, стали спортсмены, например, семикратный чемпион мира F1 Льюис Хэмилтон, а также Сьюзи Вольфф и Дэвид Култхард. Еще в этом списке значится знаменитый музыкант Will.I.Am. «55 лет — изменение игры» — именно такой теме посвящена рекламная компания бренда. Такие легендарные автомобили, как 300 SEL 6.9 AMG, 300 E 5.6 «The Hammer», CLK DTM и SLS AMG Electric Drive находятся в локомотиве этого утверждения. 

Безусловно, главной звездой рекламной кампании стала уникальная модель Mercedes-AMG One. Она была представлена не так давно, но уже успела получить миллионы симпатий. Вызывающий Vision-AMG дизайн этой машины приоткрыли автолюбителям занавесу в мир авто будущего. Кроме того, компаний поставила на модель гибридный привод, который оснащен новой независимой платформой AMG.EA. При этом обычно такая архитектура разрабатывается только для полностью электрических машин. Поэтому данную технологию можно назвать революционной.

    Главной отличительной чертой Mercedes-AMG One является использование технологий, идентичных тем, что задействуются в Формуле-1. Как утверждает производитель, это первая модель для дорог общего пользования, в которой используется гибридный привод Формулы-1. По заявлению представителей компании, продажи юбилейных автомобилей стартуют в конце 2022 года. А 360-градусную панораму моделей можно просмотреть на официальном сайте или в социальных сетях бренда Mercedes-AMG.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей