Концерн Daimler AG предлагает российским автомобилистам Мерседес А-Класс 2020 в двух разных кузовах. Седан предназначается для тех, кому нужна сравнительно недорогая, но комфортабельная машина, тогда как хэтчбек, оснащаемый полным приводом и турбированными моторами с отдачей 190 л.с. либо 306 л.с., создан специально для любителей высоких скоростей. Первая модель также идет с турбомотором, мощность которого составляет 163 л.с. Такое разнообразие модификаций выгодно выделяет Mercedes-Benz A-Class на фоне BMW 1-Series и Audi A3. Первая модель по умолчанию идет с полным электропакетом, 10-дюймовым экраном на приборной панели и множеством систем безопасности. В топовых версиях и седан, и хэтчбек дополняются в основном оборудованием, призванным повысить общую комфортабельность автомобиля.

Mercedes-Benz A-Class 2020 - комфортабельный городской автомобиль, способный превратиться в полноценный спорткар

Обновленный немец с фирменным дизайном кузова

Комплектации и цены

В связи с тем, что Мерседес А-Класс 2020, получивший новый кузов, представлен в виде комфортабельного седана и «заряженного» хэтчбека, автомобили существенно отличаются не только по фото, но и по комплектациями и ценами. Кроме того, их технические характеристики существенно разнятся между собой, так как немецкой модели положены 3 турбированных двигателя.

    Comfort

    В исполнении Comfort, оцененном в 1,85 миллиона рублей, в России представлен только седан Мерседес А-Класс 2020 года. Данная версия автомобиля оснащается только 163-сильным мотором и роботизированной КПП. В стартовой комплектации предусматриваются:

    • самонесущиеся шины;
    • спортивная подвеска (опционально, но в топовой версии по умолчанию);
    • полностью светодиодная оптика;
    • датчики света и дождя;
    • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
    • мультифункциональный руль с кожаным ободом и регулировками в двух направлениях;
    • 10-дюймовый экран, заменяющий собой приборную панель;
    • запускаемый с кнопки двигатель;
    • передние кресла с поясничным подпором и подогревом.

    Mercedes-Benz A-Class предлагается с достаточно обширным списком опционального оборудования. В частности, за доплату можно приобрести кожаные сидения и передние кресла с электроприводом, вентиляцией и функцией массажа. Опционально доступны бесключевой доступ в салон, подогреваемый руль, адаптивная оптика и круиз-контроль, система удержания в полосе. Комплекс безопасности немецкой модели составляют:

    • ABS с ESP и EBD;
    • 7 подушек безопасности;
    • помощник при торможении и движении в гору;
    • система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
    • система удержания скорости;
    • система мониторинга «слепых» зон;
    • датчик контроля усталости водителя;
    • парковочные датчики (опционально, но с другими комплектациями по умолчанию);
    • система предупреждения столкновений.

    Немецкая модель идет с климатической установкой и мультимедийным комплексом, включающим в себя навигационную систему, 6 колонок и 10-дюймовый сенсорный дисплей.

    Style

    Оцененная в 2,03 миллиона рублей, версия Style дополняет базовую за счет нескольких декоративных элементов в салоне, а также посредством интеллектуального помощника при парковке (опционально) и алюминиевых колесных дисков на 16 дюймов.

    Progressive

    Данная модификация оценена в 2,26 миллиона рублей. Хэтчбек Mercedes-Benz A-Class 2020 года со 190-сильным мотором и полным приводом в этом исполнении стоит 2,52 миллиона рублей. Комплектация Progressive также отличается от предыдущих в основном за счет новых декоративных элементов в салоне и наличия накладок на порогах. Кроме того, в этой версии встречаются подогреваемый руль и сидения с комбинированной отделкой.

    Sport

    Помимо спортивной подвески эта комплектация, оцененная в 2,38 (седан) и 2,63 (хэтчбек) миллиона рублей предлагает покупателям специальный обвес AMG. В данной модификации предусматриваются декоративные накладки в салоне из натурального дерева. Все сидения отделаны натуральной кожей, а стандартные передние кресла заменяются на спортивные.

    35 AMG «Особая серия»

    В этой модификации выпускается только хэтчбек A-Class. Автомобиль, оснащаемый полным приводом и 306-сильным мотором, стоит 3,51 миллиона рублей. В этой комплектации тоже встречаются новые декоративные элементы, а кузов пополняется другим аэродинамическим обвесом. Передние кресла опционально оснащаются электроприводом с памятью положений. Интеллектуальный помощник при парковке и задняя камера идут по умолчанию. За доплату в салоне хэтчбека можно разместить атмосферную светодиодную подсветку.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1A 200 DCT Comfortдекабрь 2018 — 20191 850 000ПереднийРКПП 713328.1230149 (110) / 55005,4
    2A 200 DCT Progressiveдекабрь 2018 — 20192 260 000ПереднийРКПП 713328.1230149 (110) / 55005,4
    3A 200 DCT Sportдекабрь 2018 — 20192 380 000ПереднийРКПП 713328.1230149 (110) / 55005,4
    4A 200 DCT Styleдекабрь 2018 — 20192 030 000ПереднийРКПП 713328.1230149 (110) / 55005,4
    5A 200 DCT Progressiveдекабрь 2019 —2 176 400ПереднийРКПП 713328.1230150 (110) / 55005,7
    6A 200 DCT Sportдекабрь 2019 —2 200 000ПереднийРКПП 713328.1230150 (110) / 55005,7
    7A 200 DCT Styleдекабрь 2019 —1 977 400ПереднийРКПП 713328.1230150 (110) / 55005,7
    8A 200 DCT Comfortдекабрь 2019 — 20201 850 000ПереднийРКПП 713328.1230150 (110) / 55005,7
    9A 200 DCT Comfort2019 — ноябрь 20191 850 000ПереднийРКПП 713328.1230163 (120) / 55005,4
    10A 200 DCT Progressive2019 — ноябрь 20192 260 000ПереднийРКПП 713328.1230163 (120) / 55005,4
    11A 200 DCT Sport2019 — ноябрь 20192 380 000ПереднийРКПП 713328.1230163 (120) / 55005,4
    12A 200 DCT Style2019 — ноябрь 20192 030 000ПереднийРКПП 713328.1230163 (120) / 55005,4
    13A 35 AMG DCT 4MATIC Особая Сериядекабрь 2019 —3 220 000Полный (4WD)РКПП 719914.8250306 (225) / 58007,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Техническое оснащение

    В техническом плане Mercedes-Benz A-Class 2020 заметно превосходит своих конкурентов. Немецкий седан укомплектован только 1,3-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим не более 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Этот мотор, как и два других, сочетается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Немецкий седан достигает первой «сотни» за 8,1 секунд, расходуя в среднем около 5,4 литров бензина.

    Хэтчбек A-Class демонстрирует лучшие динамические показатели. Добиться их ему помогает 2-литровый турбированный мотор, сочетающийся с полным приводом. Данный агрегат развивает порядка 190 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком сочетании немецкий хэтчбек разгоняется до первых 100 км/ч за 6,9 секунд и расходует около 6,6 литров бензина. Топливную экономичность частично обеспечивает встроенная система Start/Stop.

    На вершине моторной гаммы расположился турбированный двигатель объемом 2 литра, чья максимальная мощность достигает 306 л.с., а уровень тяги — 400 Н*м. В сочетании с полным приводом и той же КПП этот агрегат обеспечивает немецкому хэтчбеку разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды при среднем расходе топлива, равном 7,4 л.

    В зависимости от типа кузова, сзади у Mercedes-Benz A-Class размещаются торсионная балка либо независимая многорычажная конструкция. Автомобиль дополняется телескопическими амортизаторами с электронно управляемым демпфированием.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

    Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

    Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный A-Class к настоящему моменту уже пополнил российский рынок. При этом производитель убрал несколько ранее доступных модификаций.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В список конкурентов Mercedes-Benz A-Class вошли:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей