Свежее поколение Mercedes-Benz G-Class вышло в оригинальной и мощной версии под названием G63. Стоит отметить, что теперь показатели разгона новинки на секунду лучше актуальной версии немецкого внедорожника. Известно, что под капотом автомобиля теперь устанавливается битурбированный силовой агрегат объемом 4,0 литра. Также движок оснастили системой автоматического отключения цилиндров при небольших нагрузках.

Также стали известны и прочие характеристики силовой установки. Ее отдача ровняется 585 л.с., что не может не поражать поклонников мощных и «мужских» внедорожников. В паре с мотором будет работать только одна безальтернативная автоматическая трансмиссия на 9 скоростей. Управлять КПП можно с помощью специальных лепестковых переключателей, которые удачно разместились под рулем автомобиля.

Благодаря такой силовой установке, разгон новинки Mercedes-AMG G63 до первой «сотки» будет занимать всего лишь 4,5 сек., что практически на 1 секунду быстрее, чем прошлое поколение популярного немца. По заверениям производителей, предельная скорость автомобиля ограничена электроникой и зафиксирована на уровне 220 км в час, но благодаря специальной опции предельный разгон может быть увеличен еще на 20 км в час.

    А вот подвеска мощной новинки совершенно не изменилась. В конструкции используется все та же система, что и при стандартном исполнении «Гелендвагена«. Но инженеры все-таки решили на этом не останавливаться и оснастили подвеску системой адаптивного и электронного управления для того, чтобы придать ей современности.

    Также у автомобиля есть и оригинальные опции, например, возможность регулировки громкости выхлопной системы. При этом звуки регулируются специальными кнопками, которые очень удобно разместились в салоне внедорожника.

    Торжественная презентация Mercedes-Benz AMG G63 должна пройти уже совсем скоро, а точнее в марте. Мероприятие будет проводиться, как и обычно, в женевском автомобильном салоне.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей