Мерседес АМГ ГТ 2020 года выпускается в виде 2- и 4-дверного купе. Причем обе версии автомобиля практически не похожи друг на друга. 4-дверное купе построено на базе платформы от седана E-Class и внешне напоминает Porsche Panamera, хотя данная модель и конкурирует, скорее, с Porsche 911. Обойти известный немецкий спорткар Mercedes-Benz AMG GT помогают две доступные гибридные установки и один битурбированный мотор, которые сочетаются только с полным приводом и автоматической КПП. Эта модель примечательна еще и тем, что несмотря на достаточно высокую цену, по умолчанию она оснащается сравнительно недорогим оборудованием (если исключить премиальную акустику). Все остальное (сидения с электроприводом, камеры кругового обзора и другое) предлагается за доплату.

Мерседес-Бенц АМГ ГТ 2020

Комплектации и цены

Мерседес АМГ ГТ 2020 года в сравнении со стандартным 2-дверным купе действительно имеет новый кузов, благодаря которому эта модель ближе к стандартным седанам немецкой марки, чем к полноценным спорткарам. Автомобиль, как показывают фото, выделяется за счет фирменного аэродинамического обвеса и массивного спойлера на крышке багажного отсека. До выхода AMG GT образца 2020 года компания Mercedes-Benz убрала одну из ранее доступных комплектаций, немного подкорректировав цены. Из-за этого изменились технические характеристики немецкой модели, так как производитель убрал один из ранее доступных двигателей.

    43 4MATIC+

    Мерседес АМГ ГТ 2020 года в начальном исполнении укомплектован гибридной установкой, основанной на 367-сильном турбомоторе. В этой версии, оцененной в 6,55 миллиона рублей, встречаются:

    • фирменный обвес от AMG;
    • двухзонный климат (четырехзонный за доплату);
    • штатная противоугонная система;
    • светодиодная подсветка салона с десятью оттенками;
    • ключ с функцией памяти настроек автомобиля;
    • парковочная камера;
    • навигационный модуль;
    • электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания;
    • спортивная подвеска;
    • колесные диски на 19 дюймов;
    • электронно управляемый стояночный тормоз;
    • система Старт/Стоп.

    Для улучшения проходимости в поворотах вместе с немецким купе за доплату доступны подруливающие задние колеса и блокируемый задний дифференциал. Стандартно автомобиль оснащается полностью светодиодной светотехникой, подогреваемыми внешними зеркалами с сервоприводом и сидениями с отделкой из натуральной кожи. Комфортабельность передвижения в Mercedes-AMG Gran Turismo обеспечивают:

    • спортивные передние кресла с подогревом;
    • кнопка запуска мотора;
    • 12,3-дюймовый экран на месте приборной панели;
    • руль с кнопками управления аудиосистемой;
    • премиальная акустика марки Burmester с 13-ю динамиками;
    • мультимедийный тачскрин на 12,3 дюйма;
    • отдельные мониторы для пассажиров второго ряда (предлагаются в виде опции);
    • передние и задние парковочные датчики;
    • адаптивный круиз.

    Список опционального оборудования включает в себя:

    • дверные доводчики;
    • проекционный экран;
    • электрорегулируемые сидения первого и второго рядов с функцией памяти;
    • вентилируемые передние кресла с массажем;
    • камеры кругового обзора;
    • подогреваемые руль и лобовое стекло;
    • система бесключевого открывания дверей;
    • система предотвращения столкновений, останавливающая при необходимости автомобиль.

    Комплекс безопасности также представлен широко. В его состав вошли 6 подушек и системы мониторинга состояния водителя, удержания в полосе движения, интеллектуальной помощи при парковке и предупреждения блокировки тормозов. За доплату можно получить еще и хромированные выхлопные патрубки.

    53 4MATIC+

    Данная версия немецкого купе стоит почти на 1 миллион рублей дороже предыдущей. Такая доплата в основном предусматривается за появление новой гибридной установки, в основу которой лег 435-сильный битурбированный двигатель. Внешне Mercedes-Benz AMG GT 2020 года в этом исполнении выделяется за счет аэродинамического обвеса и дополнительных деталей декора. Кроме того, покупателям доступна система бесключевого доступа в салон.

    63 S 4MATIC+

    Топовая комплектация оценивается почти в 11 миллионов рублей. В ней предусматриваются 639-сильный мотор битурбо, блокируемый задний дифференциал, подруливающие колеса, пневматическая подвеска со спортивными настройками и 20-дюймовые диски, скрывающие желтые тормозные суппорты. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет специального пакета систем, обеспечивающих лучшую устойчивость автомобиля на треке.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    13.0 AT 43 4MATIC+ Особая Серияноябрь 2018 —7 360 000Полный (4WD)АКПП 929994.9270367 (270) / 61009,4
    23.0 AT 53 4MATIC+ Особая Серияноябрь 2018 —8 460 000Полный (4WD)АКПП 929994.5285435 (320) / 61009,4
    34.0 AT 63 4MATIC+ Особая Серияноябрь 2018 — октябрь 20199 700 000Полный (4WD)АКПП 939823.4310585 (430) / 650011,2
    44.0 AT 63 S 4MATIC+ Особая Серияноябрь 2018 —12 030 000Полный (4WD)АКПП 939823.2315639 (470) / 650011,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Как уже было отмечено, конструктивно новый Mercedes-Benz AMG GT 2020 года близок с седанами немецкой марки. Обусловлено это тем, что в основе данной модели лежит платформа MRA. В комплекте с немецким седаном поставляются многокамерная пневматическая подвеска, 9-скоростная автоматическая КПП и фирменный полный привод, который в топовой версии можно отключить. В максимальной комплектации предусматриваются еще и деактивируемая ESP и блокируемый задний дифференциал.

    По умолчанию AMG GT оснащается гибридной установкой, которая базируется на 3-литровом турбированном двигателе. Данный агрегат выдает порядка 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Сочетается он с 48-вольтной бортовой электроникой, генерирующей дополнительные 22 л.с. и 250 Н*м. Такое оснащение обеспечивает немецкому купе разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,4 литра.

    В средней комплектации появляется гибридная установка, основанная на тех же 48-вольтной бортовой системе и 3-литровом двигателе. Но в этом случае указанный мотор выдает уже 435 л.с. полезной мощности при 520 Н*м максимальной тяги. Благодаря повышению отдачи разгон до 100 км/ч теперь занимает 4,5 секунды, а средний расход топлива остался неизменным.

    В топовой модификации под капотом немецкой модели появляется 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Максимальная отдача этого мотора достигает 639 л.с., а уровень тяги — 900 Н*м. Автомобиль с такой технической частью способен разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, что быстрее, чем Prosche 911. Показатель среднего расхода топлива при этом увеличивается до 11,3 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Mercedes-Benz AMG GT отличается округлыми очертаниями и покатой крышей, которая плавно переходит в капот, испещренный заметными выштамповками, и компактную дверцу багажного отсека. Последняя дополняется крупным спойлером, который на высоких скоростях автоматически меняет угол наклона, тем самым увеличивая прижимную силу. Для этого также предусматривается расширенный воздухозаборник в переднем бампере, который обеспечивает еще и обдув тормозных механизмов. Головная оптика, как и радиаторная решетка, оформлена в стандартной для немецкой марки стилистике.

    Корма у AMG GT выделяется не только за счет массивного спойлера. Сзади обращает на себя внимание узкая оптика со светодиодными огнями. Здесь же располагается увеличенный в размерах бампер, по бокам которого размещены диффузоры, а ниже — сдвоенные патрубки выхлопной системы.

    В салоне немецкой модели установлены 4 раздельных кресла, каждое из которых дополняется выраженной боковой поддержкой и электроприводом. Интерьер AMG GT тоже строго выдержан в корпоративной стилистике Mercedes-Benz последних лет. Единственное, что выбивается из общего ряда — широкий трансмиссионный тоннель с металлической накладкой и многочисленными клавишами управления шасси и бортовой электроникой.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленная версия Mercedes-Benz AMG GT, по сути, и не покидала российский рынок. Модификация 2020 года лишилась одной комплектации и двигателя, сохранив прежний набор оборудования.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурирующими моделями выступают Porsche Panamera и Ferrari 458 Italia.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей