Компания Mercedes-Benz сосредоточила усилия на разработке нового поколения S-Class, который дебютировал второго сентября. Но не забывает немецкий производитель и о других своих моделях. Об этом свидетельствуют дорожные испытания нового C-Class, который, судя по опубликованным фотографиям, станет лучше преодолевать бездорожье (фото: motor1.com).

Актуальная версия C-Class универсал

В настоящий момент компания Mercedes-Benz тестирует универсал в исполнении All-Terrain, который, как показывают снимки, приобрел более коренастый кузов и увеличенный дорожный просвет. Автомобиль получил новый вседорожный обвес, оформленный по типу Volvo V60 Cross Country. На фотографиях можно заменить, что инженеры Mercedes-Benz укоротили бамперы универсала C-Class, что также положительно скажется на способностях немецкой модели. Кроме того, были расширены боковые пороги (источник).

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 универсал

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Пока точно неизвестно, какую моторную гамму зарезервировал производитель для своего нового универсала. Ожидается, что он получит те же двигатели, которыми оснастят стандартный седан. В частности, по слухам, в одной из версий применят новую гибридную установку увеличенной мощности. Помимо этого, инженеры Mercedes-Benz глубоко переработают модульную платформу MRA, усилив ее конструкцию. Должна выйти и полноприводная версия универсала. В салоне вседорожного C-Class появиться та же мультимедийная установка с двумя крупными мониторами. Причем, как и в случае с другими последними моделями Mercedes-Benz, внутри новинки установят раздельные экраны: мультимедийный дисплей будет размещен ниже на центральной консоли.

Официально не сообщается, когда на рынок поступит немецкий универсал. Как ожидается, седан C-Class дебютирует ближе к концу текущего либо в начале следующего года. Если судить по опыту прошлых лет, универсал поступит в продажу через несколько месяцев. То есть седан Mercedes-Benz C-Class приедет в Россию не ранее весны 2021 года, а универсал — ближе к лету.

Текущая версия стоит не менее 2,62 миллиона рублей. Немецкая модель поставляется на российский рынок с пятью турбированными моторами и одним с двойным турбонаддувом, который развивает до 510 л.с. мощности. За исключением базового, все силовые агрегаты сочетаются с полным приводом. В нашей стране доступна и гибридная модификация C-Class с 211-сильным турбодвигателем в основе.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей