Компания Mercedes-Benz вывела на дорожные испытания очередной прототип нового седана C-Class, который появится на рынке в 2021 году. На сей раз автомобиль лишился части защитного камуфляжа (фото: autocar.co.uk). Благодаря этому стало понятно, что дизайн немецкой модели в очередной раз переживает эволюционный этап развития. Такой подход примечателен тем, что C-Class, согласно официальному заявлению, был переработан с нуля.

Сообщается, что немецкий седан перешел на модульную платформу MRA, предусматривающей ряд улучшений в конструкции автомобиля. Mercedes-Benz C-Class образца 2021 года получит переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и заднюю многорычажную с адаптивным демпфированием. Причем это оснащение будет предложена даже в базовой версии седана. В более дорогих модификациях появятся задние пневматические рессоры (источник).

Mercedes-Benz C-Class 2021 (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Ожидается, что ряд двигателей C-Class дополнят 48-вольтным стартер-генератором. Сохранит Mercedes-Benz и «заряженную» версию от AMG с гибридной установкой, которая, если верить слухам, сможет вырабатывать свыше 500 л.с. мощности. Также новый C-Class выйдет в оригинальном для себя кузове: универсал повышенной проходимости, который будет конкурировать с Audi A4 Allroad. Соответственно, в этой версии помимо усиленных колесных арок и нового обвеса можно ожидать появления подключаемого полного привода.

    В основном моторную гамму немецкой модели будут составлять бензиновые и дизельные ДВС, дополненные «мягким» гибридом. Некоторые агрегаты дополнят электродвигателем с редуктором. Пока никакой информации о технических характеристиках нового C-Class компания Mercedes-Benz не раскрыла. По предварительным данным, на электротяге седан даже в базовом исполнении сможет проезжать более 50 километров.

    Список бортового оснащения C-Class пополнит оборудование, которое ранее дебютировало на флагмане S-Class. К нему относятся лидары, радары, ультразвуковые сенсоры и стереокамера, посредством которых будет реализована система полуавтономного управления третьего уровня. Она способна управлять автомобилем на скорости до 130 км/ч. Кроме того, C-Class оснастят системой автоматической парковки четвертого поколения. В комплекте с седаном предложат новый адаптивный круиз-контроль, способный регулировать движение автомобиля на скорости до 210 км/ч, и несколько ассистентов, в том числе и помощи при торможении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей