Мерседес Ц-Класс 2021 года является практически полным аналогом своего предшественника за исключением того, что производитель пересмотрел его комплектации и техническую часть. Отсутствие выраженных доработок во внешности во многом обусловлено тем, что немецкий седан скоро переживет очередную смену генераций, которая, согласно слухам, сделает его более конкурентоспособным на фоне Audi A5 и BMW 3-Series. Mercedes-Benz C-Class пока предлагается в России по цене от 2,52 миллиона рублей. За такие деньги автомобиль неплохо оснащен. Он комплектуется светодиодной светотехникой, многочисленными системами безопасности и водительскими ассистентами. В более дорогих версиях встречаются 10,25-дюймовый сенсорный планшет, новый аэродинамический обвес, улучшенные тормозные механизмы. В комплекте C-Class предлагаются 2 битурбированных агрегата, 1 наддувный двигатель и гибридная установка, которая сочетается с подключаемым полным приводом.

Мерседес Ц-Класс 2021

Комплектации и цены

Мерседес Ц-Класс 2021 года, вероятно, является последним представителем четвертого поколения: вскоре автомобиль получит новый кузов, который, согласно рендерным фото, довольно сильно изменит его внешность. Одновременно с этим произойдет расширение комплектаций, но насколько увеличатся цены, еще неизвестно. Также не сообщается, будут ли проведены работы, которые затронут технические характеристики немецкой модели. А пока автомобиль после последней модернизации представлен в России в пяти исполнениях.

    Avantgarde Edition

    В стартовой версии немецкой модели используются автоматическая КПП, 150-сильный турбомотор с системой Start/Stop и задний привод. Стоит такая модификация Мерседес Ц-Класс 2021 года 2,52 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:

    • защита картера двигателя;
    • 7-дюймовый сенсорный планшет;
    • аудиосистема с шестью колонками;
    • отдельный джойстик управления мультимедией;
    • двухзонное климатическое оборудование;
    • индикаторы контроля давления в колесах;
    • парковочные датчики;
    • адаптивная головная оптика с датчиком света;
    • стеклоочистители с датчиком дождя;
    • помощники при экстренном торможении и движении под уклон;
    • система электронного контроля устойчивости;
    • круиз-контроль.

    Вместе со стартовой комплектацией немецкой модели идут 7 подушек безопасности (включая коленную со стороны водителя), электропривод кресел первого ряда, кнопка запуска мотора и мультируль с кожаной отделкой. Опционально автомобиль оснащается:

    • спортивной подвеской;
    • селектором включения спортивного режима;
    • электрорегулируемым люком;
    • проекционным дисплеем;
    • сидениями с кожаной отделкой;
    • электроподогревом передних кресел, дополненных поясничной поддержкой;
    • ассистентом удержания в полосе;
    • адаптивным круиз-контролем;
    • интеллектуальным ассистентом при парковке;
    • системой слежения за «слепыми» точками;
    • системами предотвращения лобового удара и контроля состояния водителя;
    • парковочной камерой;
    • навигацией;
    • 10,25-дюймовым планшетом.

    В список стандартного оснащения вошли пневматическая подвеска, полностью светодиодная светотехника, электронный стояночный тормоз и 17-дюймовые колесные диски с самонесущими шинами. Кроме того, автомобилю доступен электропривод багажной двери.

    Sport

    Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.

    4MATIC Sport

    За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.

    Особая серия

    В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.

    S AMG Особая серия

    Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1C 200 4MATIC Sport2018 — 20193 060 000Полный (4WD)АКПП 914978.1234184 (135) / 61006,9
    2C 200 4MATIC Premium2018 — 20192 700 000Полный (4WD)АКПП 914978.1234184 (135) / 61006,9
    3C 200 4MATIC Sportоктябрь 2019 —3 300 000Полный (4WD)АКПП 914977.1241204 (150) / 61007,2
    4C 200 4MATIC Premium2019 — 20203 060 000Полный (4WD)АКПП 914977.1241204 (150) / 61007,2
    5C 180 Avantgarde Edition2019 —2 520 000ЗаднийАКПП 915958.3225150 (110) / 53006,5
    6C 180 Sport2018 —2 980 000ЗаднийАКПП 915958.3225150 (110) / 53006,5
    7C 180 Premium2018 — 20202 770 000ЗаднийАКПП 915958.3225150 (110) / 53006,5
    8C 300 e 4MATIC Avantgardeдекабрь 2019 — 20204 270 000Полный (4WD)АКПП 919915.4250211 (155) / 55002,2
    9C 300 Sport2018 — октябрь 20193 080 000ЗаднийАКПП 919915.9250249 (183) / 61006,9
    10C 43 AMG 4MATIC Особая Серия2020 —4 370 000Полный (4WD)АКПП 929964.7250367 (270) / 60008,0
    11C 43 AMG 4MATIC Особая Серия2018 — 20194 060 000Полный (4WD)АКПП 929964.7250367 (270) / 61009,3
    12C 43 AMG 4MATIC Особая Серия2019 — декабрь 20194 090 000Полный (4WD)АКПП 929964.7250390 (287) / 61009,3
    13C 63 S AMG Особая серияноябрь 2018 —6 590 000ЗаднийАКПП 939824250510 (375) / 62509,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Как было отмечено, в рамках последних доработок Mercedes-Benz C-Class лишился части силовых агрегатов. Сегодня немецкий седан по умолчанию оснащается 1,6-литровым турбированным мотором, который развивает до 150 л.с. мощности и 250 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется версия с гибридной силовой установкой. Она основана на 1,5-литровом турбомоторе, чья отдача доведена до 204 л.с., а тяга равна 280 Н*м. Он сочетается с 12-киловаттным электродвигателем, развивающим до 160 Н*м крутящего момента.

    В топовых модификациях применяются 2 битурбированных агрегата. В роли «младшего» выступает 3-литровый двигатель. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при 520 Н*м крутящего момента. За доплату доступен мотор на 4 литра, который выдает до 510 л.с. мощности и 700 Н*м тяги. Со всеми силовыми агрегата идет только 9-скоростная автоматическая КПП.

    Mercedes-Benz C-Class оснащается 4-рычажной передней подвеской и 5-рычажной задней. Конфигурация шасси у немецкого седана меняется в зависимости от выбранной модификации. По желанию покупателям предлагается спортивная подвеска (пневматика идет по умолчанию) с заниженным на 15 мм клиренсом, более жесткими настройками и селективно-пассивной амортизацией. Характеристики пневмоподвески можно менять в одном из четырех доступных режимов. Примечательно, что два из них позволяют придать ей спортивные настройки. Есть также подвеска с увеличенным клиренсом.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

    Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Определить размер расходов, которые будут вынуждены понести владельцы Mercedes-Benz C-Class, очень сложно. И все потому, что этот параметр также напрямую зависит от типа выбранной комплектации. В частности, ремонт пневматической подвески, которая используется в начальных версиях седана, может выйти дороже 200 тысяч рублей. Причем данную процедуру придется проводить, вероятно, после первых 100 тысяч километров. Турбины, с которыми сочетаются все моторы, по-разному реагируют на нагрузки, в связи с чем стоимость их ремонта и частота его проведения варьируется в достаточно широких пределах. То же самое касается деталей рулевого механизма и встроенного оборудования.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Немецкий седан со стартовым двигателем набирает первые 100 км/ч за 8,3 секунды, потребляя в среднем 6,5 литра горючего. Гибридная силовая установка обеспечивает разгон до указанного показателя за 7,1 секунды. Встроенный в нее турбомотор потребляет около 7,2 литра бензина. С помощью 3-литрового битурбированного агрегата немецкая модель ускоряется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Но данный двигатель расходует уже 8 литров. А самый производительный мотор позволяет разгоняться до «сотни» за 4 секунды при среднем потреблении горючего в 9,9 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как и в случае с остальными характеристиками, дизайн кузова Mercedes-Benz C-Class меняется в зависимости от модификации. Впрочем, в основном это касается переднего бампера, в котором в топовых версиях появляются расширенные воздухозаборники. Крупная головная оптика с С-образной светодиодной лентой сверху и радиаторная решетка с объемным паттерном остаются прежними. Ряд изменений происходит на корме, где появляется заметный спойлер и немного корректируется форма выхлопных труб.

    Салон немецкой модели сочетает в себе дорогостоящую кожу, ткани и металлические накладки, которые украшают переднюю панель, дверные карты и ряд других деталей интерьера. Центральная консоль с размещенным сверху сенсорным планшетом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем, на котором установлены джойстик управления мультимедией и несколько клавиш настройки шасси. Панель приборов у C-Class полностью цифровая. В спортивных версиях седана передние кресла имеют развитую боковую и поясничную поддержку.

    Задний диван также обеспечивает удобную посадку. Объем багажника у C-Class равен 480 литрам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная версия немецкой модели уже доступна на российском рынке, на который она поставляется из Германии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурировать немецкой модели приходится с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей