Компания Mercedes-Benz несколько месяцев назад представила обновленный C-Class, который подвергся достаточно серьезным изменениям. Но в основном они пришлись на техническую часть и список доступных опций. В результате Mercedes-Benz C-Class 2023 года стал более технологичным, экологичным и комфортным, чем его предшественник. В частности, внутри немецкого седана теперь больше места. Несмотря на опасения поклонников модели, встроенные гибриды, основанные на 2-литровом турбомоторе, обеспечивают плавную и быструю езду. Поэтому отзывы владельцев Mercedes-Benz C-Class не удивляют.

Мощный и эффективный двигатель и полезный технологический интерфейс являются одними из основных достоинств автомобиля. Редизайн не так сильно выигрывает у конкурентов, как я ожидал, но в целом я полагаю, что это разумный выбор для небольшого роскошного седана.

Трудно придраться к новому мягкому гибридному четырехцилиндровому двигателю C 300 с турбонаддувом. Новая трансмиссия обеспечивает достаточную мотивацию с 255 л.с., но мягкая электрификация помогает заполнить и сделать легче то, что раньше было напряжённым опытом с предыдущим двигателем. Это делает работу девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач еще проще, и кажется, что она всегда находится на правильной передаче. 

Наш автомобиль имеет преимущества дополнительного спортивного пакета AMG Line, который, среди прочего, добавляет спортивную подвеску, модернизированные тормоза и настраивает рулевое управление для более прямого и быстрого отклика. Все это делает динамику вождения этого стандартного C-Class острой.

Во многом именно гибридные агрегаты делают новый C-Class более привлекательным, чем его предшественники и прямые конкуренты. Немецкая модель одновременно удобна для повседневных поездок и активного передвижения.

C 300 менее удобен, чем многие соперники в небольшом классе люкс. Подвеска, хотя и не жесткая, была определенно более загруженной, чем хотелось бы, передавая большую часть дорожной текстуры в салон. Это хорошо для рулевого управления и управляемости, но не столько для комфорта при езде.

Все элементы управления климат-контролем основаны на сенсорном экране с выделенным местом на экране. Система имеет достаточную охлаждающую способность, но я почувствовал необходимость вручную контролировать скорость вращения вентилятора, потому что казалось, что он не выдувает достаточно воздуха, когда остается на автоматической настройке.

Самая большая сила C-класса, по крайней мере, с точки зрения комфорта, заключалась в том, насколько тихо в салоне оставалось. Он удерживает всевозможные звуки снаружи, и вы почти не слышите двигатель при запуске или на холостом ходу.

Несмотря на сказанное, некоторые модификации Mercedes-Benz C-Class могут создавать дискомфорт во время передвижения. Это во многом связано с тем, что подвеска в таких исполнениях настроена на активную езду. Другие версии лишены данного недостатка. При этом C-Class обеспечивает максимально высокий акустический комфорт в салоне.

Mercedes продолжает лидировать в области технологий. Навигационная система Mercedes — единственная встроенная навигационная система, которая близка к тому, что вы найдете, подключив современный смартфон. Кроме того, у вас есть ультрасовременная система распознавания голоса и превосходная аудиосистема Burmester. Усовершенствованный набор помощи водителю полностью функционален, хотя мы обнаружили, что ускорение и торможение адаптивного круиз-контроля временами слишком сильные.

Новый Mercedes-Benz C-Class делает серьезную заявку на лидерство в классе. Но автомобиль не лишен некоторых недостатков.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей