В Сети появился отчет компании Mercedes-Benz, который приоткрывает завесу тайны над моторной гаммой седана C-Class следующего поколения. Согласно опубликованной информации, немецкая модель после смены генераций лишится 6- и 8-цилиндровых двигателей. Причем данное решение коснется также «заряженных» модификаций AMG.

Сообщается, что во всех комплектациях немецкого седана будут использованы двигатели с четырьмя цилиндрами. В частности, «заряженные» модификации получат гибридные установки, основанные на турбированных моторах (источник).

    Напомним, что после смены поколений C-Class переедет на модифицированную платформу MLA, которая недавно легла в основу S-Class. В итоге, это приведет к тому, что немецкий седан удлинится на 60 мм. Все версии C-Class будут задне- либо полноприводными. В каждой из будущих модификаций седана установят 9-ступенчатую автоматическую КПП.

    Ожидается, что в начальных версиях Mercedes-Benz C-Class появится турбодвигатель, развивающий до 306 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ранее стало известно, что как минимум в одной «заряженной» модификации установят турбоагрегат объемом 2 литра, чью максимальную отдачу доведут до 660 л.с., тягу — до 800 Н*м. Столь высокие показатели будут достигнуты за счет внедрения электродвигателя. В более доступных «заряженных» модификациях C-Class планируют использовать еще один 4-цилиндровый наддувный двигатель с отдачей в 499 л.с. и тягой в 500 Н*м. Этот агрегат будет сочетаться со стартер-генератором на 48 В.

    Также по слухам, для Mercedes-Benz C-Class подготовят гибридную установку с аккумулятором, который обеспечивает запас хода на электротяге на уровне 100 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей