Компания Mercedes-Benz на днях приступила к испытаниям обновленного седана CLA. Можно ожидать, что немецкая модель в рамках ближайшей модернизации переживет масштабные изменения, так как 2 ее предшественника оказались разочаровывающими автомобилями. По крайней мере так высказались многие американские водители, которые оценили Mercedes-Benz CLA 2023 года всего на 3,4 балла, что очень мало для моделей премиального класса.

Этот автомобиль хорошо выглядит, удивительно быстрая машина, которая всегда будет поднимать мой адреналин на новый уровень. Но я бы не рекомендовал покупать, так как подвеска CLA 35 слишком жесткая, это заставит вас почувствовать каждую маленькую неровность на дороге.

Не поймите меня неправильно, эстетика и современные технологии интерьера — это плюсы. Однако этот автомобиль отличался ужасающей надежностью. Менее чем за год у меня было 3 отдельных CEL, последний из которых требовал замены головки блока цилиндров (частичный ремонт двигателя). Жаль, что красивый автомобиль подводит своей надежностью.

Я знаю, что многие скажут — «ты купил самый дешевый Мерседес, так чего ты ждешь?» но я заплатил вдвое больше, чем хорошо оснащенный VW Golf, поэтому я ожидал получить по крайней мере качество Golf. К сожалению, нет.

Если исключить из внимания жесткую подвеску (CLA ориентирован более на динамичную езду, поэтому он не обеспечивает комфортную поездку на неровной поверхности), то одним из основных недостатков немецкой модели является низкое качество исполнения. Немало водителей жалуются на то, что автомобиль часто ломается.

Трансмиссия с двойным сцеплением – это шутка. Никогда в жизни у меня не было такой плохой трансмиссии в машине, а среди моих автомобилей были самые дешевые бюджетные марки. Вы можете почувствовать каждое понижение и повышение передачи. Пробки с ним — ад на земле — он переключается вверх и вниз так грубо, что я чувствую, будто у него первый урок вождения. Когда вы медленно подъезжаете к красному свету и хотите снова ускориться, вас так сильно пинают, что я иногда почти беспокоюсь, что двигатель заглохнет.

Дребезжание салона – гремит салон как на 15-летней машине. Погремушки в центральной стойке со стороны водителя начались на первых километрах. Потом появился стук из задней пассажирской двери, затем стук из отсека для очков, от пассажирской стойки В, от пассажирских дверей. Проявляется при разной температуре и при разной влажности.

CLA выделяется еще и тем, что у него крайне плохая трансмиссия. Это обстоятельство в сочетании с другими выявленными недостатками делает немецкую модель похожей на бюджетные автомобили.

Эта машина — мусор. Это красиво снаружи, потому что именно там вы получите больше всего удовольствия. Я знаю, что большинство людей покупают машину, чтобы ездить на ней, но от этой машины у вас разболится голова. Буквально. Машина гремит как ни в чем не бывало.

Любой хороший водитель с механической коробкой передач будет переключаться более плавно, чем эта коробка передач. CLA поставляется с большим количеством стандартных функций, чем сопоставимые предложения BMW, но не предлагает равную производительность.

CLA предлагает достаточно много привлекательных опций. Однако многие отзывы, написанные в положительном ключе, оставили люди, которые впервые пересели на дорогостоящий автомобиль немецкой марки. Поэтому большинство недостатков CLA они не заметили. Количество негативных комментариев в отношении немецкой модели в действительности много. Автомобиль оказался ненадежным, с плохими отделочными материалами и проблемной трансмиссией.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей