Первые отзывы о новом Mercedes-Benz CLE в Европе и США

Несколько дней назад состоялась официальная презентация новейшего Mercedes-Benz CLE 2024 года. Эта модель заменяет одновременно купе C- и E-Class. Автомобиль в сравнении с предшественниками обещает больше свободного пространства в салоне и технологичное оснащение. В частности, он получил последнюю версию фирменного мультимедийного комплекса с крупным тачскрином, поддерживающим игры и соцсети. Под капотом у новинки только гибриды, но в основном это «мягкие», базирующиеся на 2-литровых турбобензиновых и турбодизельных моторах. Но несмотря на заявленные характеристики, новый CLE вызвал неоднозначную реакцию в Европе и США.

Они отказались от дизайна без B-стоек, что, на мой взгляд, является огромной потерей. Даже CLK и более поздний E-Class Coupe (оба были основаны на платформе C-Class) имели такой дизайн, что редкость на современном рынке… Я бы не беспокоился о размере или названии, но сейчас это действительно просто C Coupe с другим именем и немного более длинным кузовом.

По крайней мере они не поставили эту уродливую приборную панель «Hyperscreen» в машину. Печально видеть, что они упустили одну вещь, которая сделала бы его более похожим на замену E-класса и менее похожим на длинный C-класс: профиль, похожий на хардтоп, без стоек. Так что это, по сути, CLK, переделанный заново.

Передняя часть великолепна. Не нравится все, что после стойки A. Поясная линия слишком наклонена вверх, что ухудшает обзорность. Она заканчивается у стойки С, что приводит к слишком высокой крышке багажника. Не знаю, почему они просто не скопировали дизайн CL, который и сегодня выглядит великолепно.

По мнению многих автолюбителей, у нового CLE слишком радикальный дизайн. Точнее, ряд элементов экстерьера либо ухудшают внешний вид автомобиля, либо снижают функциональность.

По моему мнению, одной из особенностей старого E-Coupe были двери без стоек. Печально видеть, что это ушло. Просто посмотрите на дверную панель. Она выглядит так вычурно. Форма решетки динамика настолько не сочетается со всем остальным, как будто они взяли ее с другого автомобиля.

Честно говоря, я не питал особых надежд, но на самом деле этот автомобиль выглядит гораздо лучше, чем я думал, особенно серый вариант. Он очень напоминает уходящий C-Class Coupe, только немного увеличенный. Купе без стоек определенно будет не хватать. Интерьер — копия/вставка, что неудивительно, надеюсь, качество материалов улучшилось.

Важно уточнить, что новый CLE — это несколько иной автомобиль, чем те, что сейчас выпускает Mercedes-Benz. Данная модель, как и ее предшественники, ориентируется на сравнительно узкий сегмент рынка любителей премиальных купе. Поэтому, возможно, и дизайн новинки выглядит для большинства не совсем привычным и отчасти неудачным.

На самом деле он выглядит довольно симпатично, по-немецки солидно, но с размахом. А вот силовые агрегаты оставляют меня равнодушным. Мы должны ждать, пока AMG поставит «шестерку»?

Мне он нравится, я нахожу его привлекательным, но интерьер слишком сложный, я ненавижу плавающую панель приборов.

В целом, выглядит неплохо, но подводит задняя часть. Эта однобровая форма задних фонарей не очень сочетается с остальным дизайном и, честно говоря, заставляет его выглядеть немного более низкопробным.

Последний комментарий, возможно, указывает на еще одну особенность CLE: он будет ориентироваться, прежде всего, на китайских водителей. Это, к слову, может объяснять нестандартный внешний вид.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей