Несмотря на высокую популярность кроссоверов (GLC является самым востребованным автомобилем марки), компания Mercedes-Benz продолжает развивать модельный ряд седанов. Хотя некоторые из подобных машин со временем могут покинуть мировой рынок. Одним из автомобилей, которые Mercedes-Benz должен сохранить в модельном ряду, является CLS. Этот достаточно дорогой спортивный седан предлагает турбомотор мощностью практически 400 л.с. и эффективный полный привод. Но в определенном смысле сегодня выгоднее купить E-Class, хотя CLS, согласно отзывам, не имеет серьезных недостатков.

Если вы ищете автомобиль, который вызывает у вас немного волнения каждый раз, когда вы к нему приближаетесь, это ваш тип автомобиля. Помимо великолепных линий и внешнего вида, он плавный, тихий, роскошный и в то же время спортивный. Лучшие детали — это потрясающая трансмиссия с легкой и бесконечной мощностью, красивый интерьер, отличная стереосистема и функции безопасности, а также 5-е место. Технология не всегда интуитивно понятна, но кривая обучения не крутая.

CLS 450 2022 года — это стильный, хорошо оборудованный и удивительно технически подкованный автомобиль. Он едет так плавно, будто управляешь облаком. Сиденья компенсируют повороты, функции безопасности удерживают вас от ошибок, но больше всего система голосового управления MBUX отличает Mercedes Benz от других автомобилей в своем классе.

Это мир внедорожников, и Mercedes-Benz CLS просто живет в нем, но чтобы водить его, нужно помнить, насколько приятным может быть роскошный седан. Низкий к земле и успокаивающий внешний вид, поразительный CLS любит открытую дорогу и ласкает своих счастливых пассажиров в роскошном тихом салоне.

Минусом CLS можно назвать то, что он ориентирован преимущественно на езду по ровной поверхности и на большие расстояния. В этих условиях немецкая модель полностью раскрывается. Но слишком низкий дорожный просвет мешает ездить даже по незначительным неровностям.

CLS — это универсальный спортивный седан класса люкс, который выделяется как своим ускорением, так и чрезвычайной утонченностью. В мощности рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом нет плоских участков. Управляемость CLS 450 эффективна и надежна, но во время крутых поворотов кузов сильно кренится. Будут ли многие покупатели CLS так ловить повороты? Вероятно, нет, но это делает CLS менее спортивным, чем могло бы быть.

На скоростях шоссе CLS обеспечивает исключительную изоляцию от элементов. Помимо приглушенного рычания при резком ускорении, двигатель практически не издает шума. Вибрации двигателя практически нет. Адаптивная подвеска умело сглаживает умеренные неровности в большинстве случаев, но она не способна так же хорошо справляться с разбитым покрытием, обеспечивая поездку, которая, на удивление, немного раздражает.

CLS демонстрирует спортивные повадки в разных условиях эксплуатации. Однако эта особенность также создает определенные трудности при управлении: немецкую модель сложно рассматривать в качестве автомобиля на каждый день. То есть CLS представляет собой дорогостоящую игрушку, подходящую для использования от случая к случаю.

Высокая мощность и восхитительно утонченное вождение подчеркивают привлекательность этого седана. По стилю CLS выделяется среди обычных седанов, но ему не хватает визуального воздействия некоторых купеобразных седанов, включая Audi S7.

Новый CLS создан скорее для поклонников подобных автомобилей. Если нужен комфортный седан, который подходит для ежедневных поездок на разные расстояния как в городе, так и за его пределами, лучше купить более просторный и дешевый седан E-Class.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей