Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, в котором детально рассказала о технических особенностях новейшего электрического седана EQS (фото: media.mercedes-benz.com). Покупателям немецкой модели предложат 2 аккумулятора и несколько модификаций.

Новинка по умолчанию получит 90-килловатную батарею, которая обеспечивает дальность хода на уровне 640 километров. В более дорогих модификациях появится аккумулятор емкостью 107,8 кВт*ч. С ним запас хода увеличивается до 770 километров. Оба аккумулятора имеют модульную конфигурацию, состоящую из никеля, марганца и кобальта. Количество таких секций может быть 10 или 12 в зависимости от емкости батареи. В комплекте с обоими аккумуляторами, имеющими жесткий корпус, идут система охлаждения и вспомогательный нагреватель. Они контролируют температуру батареи, тем самым обеспечивая возможность быстрой зарядки в любых условиях (источник).

Новый Mercedes-Benz EQS

Также вместе с новым EQS идет оборудование, посредством которого будет обновляться бортовая электроника, в том числе и устройства, отвечающие за работу аккумуляторов. Стандартно немецкую модель оснастят одним электродвигателем, выдающим до 333 л.с. мощности. В более дорогих версиях будет использована двухмоторная модификация, обеспечивающая подключение всех колес. В этом случае спереди установят 184-сильный электродвигатель, сзади — 347-сильный. Но вне зависимости от типа конфигурации максимальная скорость электроседана ограничена отметкой в 210 км/ч. В полноприводных версиях появится система, которая отвечает за непрерывное перераспределение крутящего момента между осями и обеспечивает более быстрый отклик трансмиссии в сравнении с автомобилями с МКПП. Причем водитель сможет самостоятельно задавать количество тяги, которая отправляется на передние или задние колеса.

    Новый EQS демонстрирует рекордный для серийных автомобилей показатель аэродинамического сопротивления кузова: он равен 0,2. Немецкая модель оснащается только синхронными двигателями. Но агрегат, который устанавливается на задней оси, имеет 2 трехфазные обмотки стартера. Данное решение, как ожидается, позволит получать максимальный крутящий момент на низких скоростях и в целом увеличить эффективность электромотора. Дополняется каждый двигатель специальной системой охлаждения, которая даже при многократных ускорениях поддерживает прежнюю производительность силового агрегата.

    Новый EQS будет выделяться на фоне конкурентов отличной шумоизоляцией, которая достигнута за счет использования особых конструкций, снижения количества редкоземельных металлов в двигателях и увеличения объема акустической пены. Кроме того, электроседан получит регулируемую систему рекуперации энергии торможения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей