Компания Mercedes-Benz опубликовала видеоролик, в котором детально рассказала о технических особенностях новейшего электрического седана EQS (фото: media.mercedes-benz.com). Покупателям немецкой модели предложат 2 аккумулятора и несколько модификаций.

Новинка по умолчанию получит 90-килловатную батарею, которая обеспечивает дальность хода на уровне 640 километров. В более дорогих модификациях появится аккумулятор емкостью 107,8 кВт*ч. С ним запас хода увеличивается до 770 километров. Оба аккумулятора имеют модульную конфигурацию, состоящую из никеля, марганца и кобальта. Количество таких секций может быть 10 или 12 в зависимости от емкости батареи. В комплекте с обоими аккумуляторами, имеющими жесткий корпус, идут система охлаждения и вспомогательный нагреватель. Они контролируют температуру батареи, тем самым обеспечивая возможность быстрой зарядки в любых условиях (источник).

Новый Mercedes-Benz EQS

Также вместе с новым EQS идет оборудование, посредством которого будет обновляться бортовая электроника, в том числе и устройства, отвечающие за работу аккумуляторов. Стандартно немецкую модель оснастят одним электродвигателем, выдающим до 333 л.с. мощности. В более дорогих версиях будет использована двухмоторная модификация, обеспечивающая подключение всех колес. В этом случае спереди установят 184-сильный электродвигатель, сзади — 347-сильный. Но вне зависимости от типа конфигурации максимальная скорость электроседана ограничена отметкой в 210 км/ч. В полноприводных версиях появится система, которая отвечает за непрерывное перераспределение крутящего момента между осями и обеспечивает более быстрый отклик трансмиссии в сравнении с автомобилями с МКПП. Причем водитель сможет самостоятельно задавать количество тяги, которая отправляется на передние или задние колеса.

Новый EQS демонстрирует рекордный для серийных автомобилей показатель аэродинамического сопротивления кузова: он равен 0,2. Немецкая модель оснащается только синхронными двигателями. Но агрегат, который устанавливается на задней оси, имеет 2 трехфазные обмотки стартера. Данное решение, как ожидается, позволит получать максимальный крутящий момент на низких скоростях и в целом увеличить эффективность электромотора. Дополняется каждый двигатель специальной системой охлаждения, которая даже при многократных ускорениях поддерживает прежнюю производительность силового агрегата.

Читайте наc:

Новый EQS будет выделяться на фоне конкурентов отличной шумоизоляцией, которая достигнута за счет использования особых конструкций, снижения количества редкоземельных металлов в двигателях и увеличения объема акустической пены. Кроме того, электроседан получит регулируемую систему рекуперации энергии торможения.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей