Первая в мире технология, позволяющая осуществлять рулевое управление задними колесами, появилась в 1985 году на Nissan Skyline GTS, а годы спустя — на нескольких других автомобилях, в которых использовались различные варианты этой схемы. Ее применяли самые передовые японские автопроизводители внедряя в разные свои модели: от Honda Prelude Si 4WS и Mitsubishi 3000GT VR-4 / GTO и до грузовиков GM с Quadrasteer и Renault Laguna. В последнем было внедрено рулевое управление сразу на все четыре колеса. Но по мнению многих, все эти разработки были лишь развитием самой первой схемы от Skyline GTS.

Эта необычная разработка заинтересовала компанию Mercedes, которая потратила немало сил, чтобы вывести ее на совершенно новый уровень. Первыми плодами этой работы стали некоторые модели S-Class. Механизм, разработанный немцами, позволил поворачивать задние колеса на угол 4,5 градуса. Но затем компания модифицировала механизм, повысив угол сразу до 10 градусов. Не сказать, что это особенность имела оглушительный успех, но Mercedes не собирался отказываться от моделей с возможностью поворота задних колес. Совсем недавно в объективы фотошпионов попала новая версия GLC, оснащенная той же самой, пускай и немного урезанной, системой (фото: motor1.com).

    В этом году в продаже уже была одна модель C-Class с данной системой. Правда, угол их поворота составляет всего лишь 2,5 градуса. Если вы никогда ранее не видели автомобилей с такой функцией, то, возможно, задаетесь вопросом — «Как же это работает?». Если машина двигается со скоростью, не превышающей 60 километров в час, то задние колеса поворачиваются в противоположном передней оси направлении. Если же разогнаться сильнее, то все четыре колеса будут поворачивать в одну сторону.

    Благодаря этому, появляется возможность заметно уменьшить радиус поворота, что существенно упрощает управление в условиях плотного городского трафика. Скорее всего, будущий GLC будет оснащен точно такой же системой, как и C-Class. Увы, но из-за нее AMG GLC 63 останется без своего легендарного двигателя V8, на замену которому придет компактный электрифицированный агрегат.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей