Обновление линейки автомобилей Mercedes-Benz E-Class кажется незначительным. Но на практике, если пересесть на «заряженный» универсал AMG E 63 S, то становится понятным, что немецкая модель способна выполнять роль как семейной машины, так и полноценного спорткара. Причем в обоих случаях автомобиль ведет себя очень понятно и устойчиво.

Под капотом «заряженного» универсала скрывается битурбированный двигатель объемом 4 литра, который выдает до 603 л.с. и 850 Н*м крутящего момента. Интересно, что мотор сначала достаточно медленно набирает мощность. Но по достижении высоких оборотов двигатель становится более отзывчивым. Впрочем, универсал — это все же семейный автомобиль, в связи с чем компания Mercedes-Benz настроила программное обеспечение 10-ступенчатой автоматической КПП так, чтобы коробка плавно переключала передачи. То есть полноценным спорткаром немецкая модель пока не стала (источник).

    Универсал поддерживает несколько режимов вождения, в каждом из которых перенастраивается работа дроссельной заслонки, жесткость пневмоподвески, вес руля, точки переключения передач и водительские помощники. В частности, при подключении Sport или Race автомобиль в определенных смыслах становится грубым. Однако он сохраняет устойчивость даже при прохождении ухабистых поворотов.

    Вне зависимости от типа выбранного режима, рулевое управление кажется легким и отзывчивым, обеспечивая точную и информативную обратную связь. Полный привод в сочетании с оригинальной резиной помогают колесам «вгрызаться» в асфальт, предупреждая таким образом неконтролируемые заносы. При необходимости трансмиссия автоматически отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Благодаря этому водитель может по желанию уйти в режим дрифта.

    Но если исключить из внимания драйверские способности немецкой модели, то немецкий универсал — это оптимальный автомобиль как для продолжительных путешествий, так и для передвижения на узких улицах города. В обоих случаях новый E-Class не вызывает никаких нареканий. Но поначалу к этой модели придется привыкать. Кнопки управления и интерфейс мультимедиа могут вызвать некоторые затруднения, особенно если водитель едет в плотном трафике. Также эту модель нельзя рекомендовать для людей, у которых на заднем диване постоянно ездят высокие пассажиры: пространства для ног между первым и вторым рядами сидений сравнительно мало.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей