Мерседес Е-Класс 2021 года изменился не только внешне. После масштабной модернизации, которую пережил этот конкурент Genesis G80 и BMW 5-Series, он получил улучшенный комплекс безопасности и ряд оборудования, которое вместе с дореформенным седаном поставлялось только с топовыми комплектациями. Примечательно то, что после таких изменений цена на Mercedes-Benz E-Class осталась практически на прежнем уровне: стоит немецкая модель не менее 3,73 миллиона рублей. Седану теперь доступны 2 турбодизельных агрегата, один гибрид и сразу 5 бензиновых наддувных моторов, один из которых выдает 612 л.с. мощности. За исключением базовых версий новый E-Class поставляется с подключаемым полным приводом. Уже в базовой версии встречаются 2 цифровых монитора, навигация и кожаные сидения. В топовых модификациях существенно расширяются комплекс безопасности и перечень оборудования, обеспечивающего максимальный уровень комфорта.

Mercedes-Benz E-Class 2021

Комплектации и цены

Вышедший на российский рынок Мерседес Е-Класс 2021 года в новом кузове выделяется на фоне конкурентов своей спортивной внешностью. Причем дизайн экстерьера, судя по фото, меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. То же самое касается и технических характеристик немецкой модели. В базовых модификациях седан демонстрирует умеренные повадки, когда как в топовой версии благодаря мощному мотору E-Class превращается в полноценный спорткар.

    Business

    Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

    • подрулевые переключатели передач;
    • система Start/Stop;
    • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
    • подвеска с селективной системой демпфирования;
    • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
    • электронный стояночный тормоз;
    • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
    • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • электропривод и подогрев передних кресел;
    • 7 подушек безопасности;
    • помощник при старте в гору;
    • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

    Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

    Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

    • спортивная и пневматическая подвески;
    • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
    • светодиодная подсветка в салоне;
    • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
    • система адаптивного освещения дороги;
    • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
    • ассистент удержания в полосе движения;
    • беспроводная зарядка для гаджетов;
    • система бесключевого доступа;
    • подогрев для руля и задних сидений;
    • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
    • проекционный дисплей;
    • кнопка запуска мотора;
    • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
    • панорамная крыша.

    Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

    Sport

    Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

    • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
    • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
    • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

    Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

    Premium

    Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

    Sport Plus

    За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

    Intelligent Drive

    Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

    4MATIC+

    Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1E 200 d Business2020 — декабрь 20204020000ЗаднийАКПП 915988.4226160 (118) / 38004,7
    2E 220 d 4MATIC Premium2020 —4790000Полный (4WD)АКПП 919507.5239194 (143) / 38005,4
    3E 220 d 4MATIC Sport2020 —4930000Полный (4WD)АКПП 919507.5239194 (143) / 38005,4
    4E 200 4MATIC Intelligent Drive2020 —5320000Полный (4WD)АКПП 919917.6232197 (145) / 61007,3
    5E 200 4MATIC Sport2020 —4900000Полный (4WD)АКПП 919917.6232197 (145) / 61007,3
    6E 200 4MATIC Sport Plus2020 —5330000Полный (4WD)АКПП 919917.6232197 (145) / 61007,3
    7E 200 Sport2020 —4770000ЗаднийАКПП 919917.5240197 (145) / 61007,1
    8E 200 Business2020 — декабрь 20204020000ЗаднийАКПП 919917.5240197 (145) / 61007,1
    9E 300 e 4MATIC Sport2020 —5930000Полный (4WD)АКПП 919915.8245211 (155) / 40007,3
    10E 450 4MATIC Sport2020 —6400000Полный (4WD)АКПП 929965250367 (270) / 61008,3
    11AMG E 53 4MATIC+2020 —7390000Полный (4WD)АКПП 929994.5250435 (320) / 61008,8
    12AMG E 63 S 4MATIC+2020 —10210000Полный (4WD)РКПП 939823.4300612 (450) / 650011,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В рамках проведенной модернизации компания Mercedes-Benz немного расширила моторную гамму для E-Class, оставив его конструкцию неизменной. Как и прежде, немецкая модель основана на многорычажных передней и задней подвесках. Они дополняются селективной системой демпфирования. Опционально на седан E-Class устанавливаются спортивная либо пневматическая подвески.

    Все бензиновые турбомоторы, доступные немецкой модели, комплектуются теперь 48-вольтным стартер-генератором, который обеспечивает экономию топлива. А каждый двигатель дополняется турбиной и 9-ступенчатой автоматической КПП (за исключением самого дорого мотора, сочетающегося с роботизированной коробкой на 9 скоростей). В начальных версиях под капотом E-Class размещается дизельный агрегат объемом 1,6 литра, чья максимальная отдача доведена до 160 л.с., а крутящий момент достигает 360 Н*м. Чуть дороже обходятся версии с 2-литровыми моторами на бензине и «тяжелом» топливе. Первый выдает до 197 л.с. мощности и 300 Н*м тягового момента, второй — 194 л.с. и 400 Н*м.

    Следом за указанными агрегатами в моторной гамме расположилась полноценная гибридная установка. В ее основу лег 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 211 л.с. и 350 Н*м. Вместе с ним используется 90-киловаттный электромотор, который выдает дополнительные 400 Н*м. В совокупности установка выдает 315 л.с. и 700 Н*м.

    Далее идут 2 модификации с 3-литровым двигателем, дополняемым двойным турбонаддувом. Самой дешевой считается версия с мотором, развивающим до 367 л.с. и 320 Н*м. В предпоследний из доступных модификаций этот агрегат выдает 435 и 520 Н*м. На вершине моторной гаммы расположился 612-сильный битурбированный двигатель с тягой на уровне 850 Н*м и объемом 4 литра.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Новый Mercedes-Benz E-Class лишь недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока не удалось выяснить способности автомобиля. Однако, исходя из озвученных характеристик, можно сделать несколько предположений. Прежде всего, благодаря активной подвеске с селективной системой демпфирования немецкая модель максимально ровно держится на ровном покрытии, не уходя в занос даже на высокой скорости. Подключаемый полный привод обеспечивает оптимальное перераспределение между колесами, нивелируя возможные пробуксовки. Пневматическая подвеска, свою очередь, способна сглаживать мелкие неровности, когда как спортивная обеспечивает максимально жесткую поездку, но улучшает устойчивость.

    Клиренс у немецкой модели равен практически 100 мм. Это означает, что автомобиль совершенно не приспособлен для преодоления бездорожья.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    В связи с недавним появлением Mercedes-Benz E-Class на российском рынке также невозможно точно оценить расходы на обслуживание автомобиля. Более того, этот показатель сильно зависит от типа выбранной комплектации, вида силовой установки и опционального оборудования, которое приобрел владелец седана. В частности, стоимость обслуживания автомобиля с пневмоподвеской на несколько сотен тысяч рублей выше, чем машины со стандартной. То же самое касается двигателей, так как срок службы дизельных агрегатов в России традиционно меньше, чем у бензиновых. А из-за некачественного топлива у них раньше забивается турбина.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    По части динамики разгона новый Mercedes-Benz E-Class примерно сопоставим со своими конкурентами. Базовый 1,6-литровый турбодизель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя 4,7 литра. 2-литровый турбомотор позволяет разгоняться за 7,6 секунды. Потребляет он около 7,3 литра. Турбодизель аналогичного объема расходует в среднем 5,4 литра топлива и обеспечивает ускорение за 7,5 секунды.

    Гибридная версия седана достигает указанной отметки за 5,8 секунды. При этом средний расход топлива у нее составляет 7,3 литра. «Младшая» версия 3-литрового битурбированного мотора позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Расходует он примерно 8,3 литра. С помощью 435-сильного двигателя E-Class развивает 100 км/ч за 4,5 секунды и потребляет 8,8. Топовый 4-литровый мотор помогает ускоряться за 3,4 секунды. А его показатель среднего расхода достигает 11,6 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Новый седан E-Class оформлен в классической для последних Mercedes-Benz стилистике с большой радиаторной решеткой, заполненной множеством мелких хромированных планок, которые образуют объемный паттерн. Достаточно крупная головная оптика со скругленными углами нависает на широкими боковыми вентиляционными отверстиями в переднем бампере, пересеченными двумя горизонтальными ламелями. По центру располагается еще один воздухозаборник с мелкой сеткой. На задней части кузова обращают на себя внимание также большие светодиодные фонари и бампер с расширенными выхлопными патрубками.

    Дизайн салон оформлен в относительно минималистическом стиле. Практически все клавиши управления внутри нового E-Class после растайлинга были убраны. Для настройки бортовой электроники инженеры установили сверху центральной консоли крупный сенсорный монитор, объединенный с цифровой панелью приборов. Его функции повторяет мультимедийный джойстик, размещенный на широком трансмиссионном тоннеле. Тип отделочных материалов, как и форма рулевого колеса, меняется в зависимости от выбранной комплектации или дополнительных опций. А объем багажного отсека равен 540 литрам.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный немецкий седан поступил на российский рынок в сентябре 2020 года. Как прежде, собирается данная модель в Германии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами немецкого седана являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей