Mercedes-Benz E-Class 2022 года во многом превосходит своих прямых конкурентов. После недавнего обновления модель получила дополнительные функции безопасности, часть которых обеспечивает полуавтономное вождение. Также производитель существенно повысил комфортабельность салона и добавил в AMG-версии опции, которые, по мнению владельцев, приносят большое удовольствие от управления. Несмотря на сказанное, немецкая модель не лишена недостатков. Причем они во многом обусловлены стремлением Mercedes-Benz качественно улучшить свой седан.

Аудио- и навигационная система MBUX сложна, не очень интуитивно логична и временами просто разочаровывает. Для активации камеры кругового обзора требуется два шага. После нажатия кнопки камеры на центральной консоли вам нужно выбрать конкретный вид камеры, коснувшись крайней правой стороны экрана приборной панели — потенциально далекое расстояние для некоторых водителей. Солнцезащитная шторка не закрывается автоматически, когда вы закрываете люк в крыше; вам нужно вручную закрыть шторку. Довольно неожиданная «опция» для «Престижного пакета».

На сложный функционал бортовой электроники указывают многие владельцы. Этот недостаток тем более выраженный, если учесть, что Genesis G80 и Audi A5 лишены подобных минусов. Обе модели, как заявляют владельцы, выделяются своим простым интерфейсом, когда как E-Class создает определенные трудности, которые приходится преодолевать при выполнении простых действий.

Слишком жесткая подвеска, из-за которой невозможно ездить по неровным дорогам. Странно такое видеть у автомобиля, который стоит дороже 50 тысяч долларов.

Это второй выраженный недостаток, на который периодически обращают внимание американские водители. Однако данный минус характерен для базовых комплектаций со стандартной подвеской. Пневматика, доступная с более дорогими модификациями, хорошо справляется с неровностями. В остальном Mercedes-Benz E-Class не имеет недостатков. По мнению многих владельцев, немецкая модель является эталонным седаном премиум-класса.

Mercedes-Benz E-Class ведет себя плавно и сбалансированно на дороге, а его трансмиссия работает без особых усилий. Разгон без усилий. Система полного привода отлично справляется с передачей мощности на дорожное покрытие и заставляет E-Class чувствовать себя спортивным, когда вы выбираете режим вождения Sport.

E-Класс демонстрирует самый важный аспект роскошного автомобиля: бесшумную изысканность. Сиденья предлагают хорошую поддержку и регулировку, хотя мы обнаружили, что набивка жестковата. Несмотря на это, они оставались удобными после нескольких сотен миль за рулем. Поездка плавная и изолированная, без ощущения чрезмерной оторванности.

Этот E-Класс также тихий, с небольшим шумом дороги или ветра в салоне. Нажмите на газ, и вы услышите плавное рычание шестицилиндрового двигателя. Достаточно тихо, чтобы не привлекать внимания. Мягкая гибридная система позволяет плавно запускать и останавливать двигатель на светофорах, не вызывая вибраций при выключении или включении мотора.

Эти три комментария показывают, что компания Mercedes-Benz проработала новый E-Class со всех сторон. Седан одновременно тихий, плавный, комфортный, динамичный и удобный. Хотя ряд владельцев жалуется на недостаточную обратную связь у рулевого управления. Но последний недостаток устраняется путем подбора правильного режима движения. В частности, обратная связь становится более острой после запуска спортивных настроек.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей