Далеко не все автомобилисты в России мечтают о современных автомобилях или замечены в погоне за современными машинами премиального сегмента. Ряд водителей, напротив, предпочитает выбирать старые проверенные модели, которые еще отличаются надежностью и имеют презентабельный внешний вид, что позволяет выглядеть эффектно за рулем. Ярким примером можно назвать старый премиальный автомобиль Mercedes-Benz E-Class W211 в третьем поколении, который выпускался в период с 2002 по 2006 год. Машина сама по себе хоть и старая, но все еще вызывает зависть у некоторых автовладельцев.

Обзавестись такой моделью посчастливилось герою нашей сегодняшней истории Ивану. Молодой человек выбрал эту модель за доступность, оснащение и комфорт, который может предложить салон и подвеска транспортного средства. Выбор Ивана пал на автомобиль 2005 года выпуска в кузове седан с 2,7-литровым дизелем на автоматической трансмиссии. Машина была куплена с пробегом в 250 тыс. километров за 400 тысяч рублей в 2019 году, еще до того момента, когда цены на подержанные авто ушли вверх.

    Стоит напомнить, что помимо упомянутого сочетания ДВС и трансмиссии, на этот автомобиль ставились разные моторы бензинового и дизельного типа объемом 1,8 — 5,4 литра. В качестве трансмиссии в наиболее доступных моделях использовался классический автомат или стандартная механика. В продаже были представлены автомобили, как с полным, так и с передним приводом. На данный момент наибольшим успехом пользуются заднеприводные авто с умеренными по мощности установками.

    Внешность

    В этом плане 211-й Mercedes-Benz E-Class может дать фору многим современным автомобилям. Дизайн машины был проработан до мельчайших подробностей и в полной мере отражал немецкий люкс того времени. За рулем такой модели водитель будет чувствовать в себе дополнительную уверенность. Больше всего интерес вызывает фирменная для тех лет лицевая сторона с четырьмя округлыми фарами, удачно расположенными на кузове и дополненными стильной решеткой радиатора с изобилием хрома.

    Интерьер

    Если внешность этой модели по-прежнему может вызвать зависть и вполне конкурентна с некоторыми современными машинами, то салон и вовсе не утратил своей актуальности. Внутри в полной мере ощущается класс автомобиля, учитывая изобилие элементов декора, а также разнообразие высокотехнологичных на тот момент компонентов. Также стоит отметить, что внутри машины уютно и спокойно, нет элементов, которые могли бы нервировать автомобилиста и отвлекать его от дороги. Отдельно нужно поговорить про качество исполнения, которое находится на самом высоком уровне. Пластик и элементы обшивки не затираются, даже несмотря на внушительный пробег.

    Кузов

    Отдельно в данном случае нужно поговорить про кузов транспортного средства и лакокрасочное покрытие. Эти моменты выполнены с надлежащим немецким качеством. W211 не гниет, как любая другая иномарка тех лет, но лишь при условии, что владелец ухаживает за своим Мерседесом. Если пустить все на самотек, даже такое качественное лакокрасочное покрытие со временем доставит владельцу неудобства проявлением коррозии. Металл толстый и не будет прогнивать до дыр на протяжении долгих лет, но запускать все на самотек не следует, так как восстановление в данном случае требует серьезных финансовых вложений.

    Двигатель и трансмиссия

    Это отдельная история для обсуждения, так как на эту модель ставились, как удачные сочетания ДВС и коробки, так и весьма капризные установки. Если брать связку 2,7-литрового дизеля на 177 сил с АКПП, то ее можно назвать надежной и неприхотливой в обслуживании. В целом меньше всего нареканий к силовым агрегатам меньшего объема. Если брать механическую трансмиссию, то она и вовсе покажется владельцу вечной и неубиваемой, тем более, что не требует какого-либо обслуживания по заявлению производителя, но в свою очередь, замена масла здесь не будет лишним делом.

    Подвеска

    По плавности хода автомобили марки Mercedes-Benz практически не имеют конкурентов в современных реалиях. Это можно сказать и про машины нулевых годов выпуска, и в частности про W211 в кузове седан. Автомобиль очень мягкий и комфортный на ходу, однако требует определенного ухода. Несмотря на немецкое качество, подвеска не лучшим образом приспособлена к российским реалиям, из-за чего нуждается в своевременном обслуживании. Примечательно, что на данный момент цены на запчасти и расходники не разорят владельца. В этом плане старый немец сопоставим с любой среднестатистической современной иномаркой, если не говорить про некоторые редкие узлы и блоки управления.

    История автомобиля

    История автомобилей Mercedes-Benz E-Class для российского рынка уходит далеко в 90-е, когда сюда пришли немцы в первом поколении в рестайлинговой версии. Практически сразу машина стала бестселлером и начала олицетворять благосостояние и отношение к криминалу. Безусловно, такое сопоставление не прошло и с течением времени. Модель W211 вышла в свет в марте 2002 года и выпускалась вплоть до 2006, пока производитель не выполнил рестайлинг. На данный момент, несмотря на преклонный возраст E-Class в третьем поколении все еще актуален и пользуется колоссальным успехом у автомобилистов.

    Отзыв владельца

    Нужно отметить, что Иван крайне тщательно подходит к выбору транспортного средства перед покупкой. Такая же история повторилась и этой моделью, что позволило герою нашей истории обзавестись надежной и комфортной машиной на многие годы вперед. Как говорит сам Иван — этот автомобиль гораздо лучше, нежели все те современные модели, “бюджетного сегмента”. Немецкая модель надежней, комфортней и во много раз привлекательней нежели все ультрасовременные консервные банки. Так Иван отзывается про различные Hyundai Solaris и Kia Rio, которые имеют конструкцию из тоненького металла, тогда как его E-Class может похвастаться качественной прочной сталью внушительной толщины. Иван отмечает, что такой Мерседес точно прослужит дольше, нежели все выпускаемые сейчас модели, потому как раньше машины делались для людей с расчетом на продолжительный срок эксплуатации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей