×

Mercedes-Benz EQA стоит так дорого, а едет — плохо. Европейцы критикуют немецкую модель

Mercedes-Benz EQA рассматривается немецкой маркой как электрокар начального уровня. Этот кроссовер, основанный на бензиновом GLA, довольно сильно отличается от него. На выбор с немецкой моделью предложены 3 электромотора мощностью 190, 228 и 292 л.с. При этом, как отметил автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru, EQA ведет себя на дороге хуже, чем GLA. Именно такое впечатление оставляют отзывы владельцев немецкой модели.

Самой сильной стороной Mercedes EQA, несомненно, является его большой запас хода, но в целом его подводят неустойчивая езда и высокая цена. У него просторный салон, и он хорошо оборудован. Но качество интерьера могло быть лучше за такую цену.

EQA проходит повороты с разумным самообладанием, но на более высоких скоростях кузов заметно наклоняется. Имея это в виду, можно было бы подумать, что у автомобиля будет более мягкая подвеска, чтобы оправдать это, но, к сожалению, это не так. Несовершенства дороги, такие как выбоины и трещины, вызывают громкие удары в жесткой подвеске на высоких скоростях, особенно при использовании 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Существует несколько различных режимов рекуперативного торможения, а самый сильный позволяет вам двигаться, лишь изредка нажимая на педаль тормоза, и это отлично подходит для пробок с остановками. К сожалению, когда эта настройка включена, педаль тормоза становится чрезвычайно цепкой в ​​своих реакциях.

Вероятно, главным недостатком Mercedes EQA является слишком жесткая подвеска. И это у автомобиля, который представляет премиальный сегмент. Также проблемы могут вызвать неправильно подобранные настройки.

Он хорошо справляется с дорожными выбоинами и лежачими полицейскими, но это не самый удобный электромобиль, который вы можете купить. Вам придется докупить дорогостоящую адаптивную подвеску, чтобы EQA стал таким же комфортным, как Ioniq 5.

Mercedes EQA очень хорошо себя ведет в городских джунглях. Сама машина также очень тихая. Производительность, которую она демонстрирует, немного более сдержанная, чем вы можете ожидать от электромобиля, но на самом деле для большинства кроссовер будет достаточно быстрым. Тормоза сильные, но они могут быть довольно резкими, из-за чего плавность движение разочаровывает.

Стандартную подвеску лучше всего можно охарактеризовать, как достаточную для города. Большую часть времени кроссовер достаточно удобен. Однако он довольно твердый, и большие неровности могут вызвать стук в салоне. BMW iX1 лучше справляется с разбитыми городскими улицами.

Второй важный недостаток — слишком резкие тормоза. Они также существенно усложняют управление автомобилем в городе, для которого EQA и предназначается. С другой стороны, немецкая модель, как и большинство электрокаров, действительно устойчивый автомобиль.

EQA чувствует себя на автостраде как дома. Премиальный внешний вид интерьера дополняется тем, насколько тихим и изысканным он становится при движении на высоких скоростях. Хотя на более низких скоростях автомобиль может потерять устойчивость, при движении по автостраде этот недостаток совершенно незаметен.

Mercedes EQA предлагает в целом отличную посадку для водителя с множеством регулировок сиденья и рулевого колеса. Но кроссовер чувствует себя менее комфортно на проселочной дороге. Легкое рулевое управление, полезное при движении по городу, становится помехой в поворотах. Также приходится бороться с кренами кузова.

Судя по многим комментариям, те ходовые качества, которыми отличается EQA, не соответствуют запрашиваемой за автомобиль цене (фото: Mercedes-Benz). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей