В мае стартовали продажи обновленного электрокроссовера Mercedes-Benz EQB 2023 года. Эта модель во многом похожа на своего предшественника, так как в рамках проведенной модернизации производитель ограничился незначительными изменениями. Как и прежде, автомобиль доступен в передне- и полноприводном исполнениях. Он предлагает множество водительских ассистентов. Отчасти по этой причине цены на немецкую модель превышают 52 тысячи долларов. Однако они, согласно отзывам владельцев, в целом оправданы.

За рулем EQB, пожалуй, самый расслабляющий из всех его альтернатив. Несмотря на вес в 2100 кг, в поворотах он не кажется тяжелым. Он довольно маневренный, с радиусом поворота 11,4 м, что не уступает большинству семейных хэтчбеков.

EQB хорошо едет, и в салоне не так много посторонних шумов. Он также очень удобен, несмотря на то что он тяжелее и требует более сильных пружин по сравнению со стандартным GLB.

Хотя есть спортивный режим, который может улучшить четкость элементов управления, оставьте авто в обычном режиме, и вы обнаружите, что это практически совершенный электромобиль. С низко расположенным весом у него хорошее сцепление с дорогой в поворотах, и, хотя управлять автомобилем не очень интересно, EQB справляется хорошо.

В первом отзыве отмечена одна важная особенность немецкой новинки: отличаясь сравнительно крупными размерами, на дороге она ведет себя так же, как обычные хэтчбеки. Это в целом не характерно для современных кроссоверов.

Благодаря маленькому радиусу поворота в 11,4 м и спокойному вождению вы можете чувствовать себя очень расслабленно за рулем. Добавьте к этому опциональную камеру кругового обзора, и попадание на узкие парковочные места или езда на узких улицах станет намного проще, чем вы думаете.

Благодаря тому, что ускорение не слишком сильное, в нем комфортно путешествовать, а с большей эффективностью на более медленных скоростях вы получаете максимальную отдачу от своей батареи. Система рекуперативного торможения также облегчает управление автомобилем. В режиме «Авто» автомобиль либо ставит якоря, либо начинает двигаться по инерции, чтобы максимально использовать аккумулятор. 

Немецкая модель, согласно отзывам, выделяется еще и отличной маневренностью. Вместе с тем, она дополняется двумя электромоторами, которые обеспечивают завидную динамику. То есть EQB отлично подходит для эксплуатации в городе.

В то время, как EQB является практичной формой для создания просторного автомобиля, она же может серьезно ограничить запас хода батареи. С плоским ветровым стеклом без особого угла воздух ударяется о него довольно резко по сравнению с более гладким электромобилем, а это означает, что для его движения требуется больше мощности.

Именно конфигурация кузова, как и в случае с GLB, делает EQB менее практичным кроссовером, чем его одноклассники. Дело в том, что по этой причине автомобилю приходится «бороться» с встречным ветром. Это сразу уменьшает запас хода, что создает проблемы во время путешествий.

Эта машина не из тех, кто мчится по проселочной дороге. Несмотря на то, что есть спортивный режим, который делает подвеску более жесткой и увеличивает вес рулевого управления, он не вдохновляет на агрессивную езду.

Если исключить из внимания небольшой (в сравнении с конкурентами) реальный запас хода, EQB может стать оптимальным семейным кроссовером для эксплуатации в городе. В нем практически нет явных недостатков, которые проявляются со временем.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей