Сегодня, 14 июля, Mercedes-Benz Japan анонсировал новую модель EQB 2023. Она станет третьим аккумуляторным электромобилем (BEV) после EQC и EQA в Японии. И также как EQC был основан на Mercedes-Benz GLC, а EQA — на GLA, EQB является электрическим кроссовера на базе GLB.

При этом, как и GLB, кросс имеет три ряда сидений и может вместить до семи человек. В настоящее время только Tesla Model X использует такую конфигурацию в электромобилях. Однако американская модель имеет общую длину более 5 м и довольно большие габариты. Размеры кузова EQB составляют 4685х1835х1705 мм, а его колесная база равна 2830 мм. Длина новой модели примерно на 40 мм больше, чем у GLB, а вот ширина и высота почти такие же.

    Стиль модели продолжает семейный дизайн GLB, но аэродинамика была усовершенствована за счет создания эксклюзивного бампера и изменения формы переднего и заднего фартуков, благодаря чему и достигается значение в Cd 0,28. Спереди размещена черная решетка радиатора с фирменной эмблемой трёхконечной звезды. Горизонтально простирающаяся полоса дневных ходовых огней из оптоволокна соединена с полностью светодиодными фарами и разработана таким образом, чтобы машину было легко идентифицировать днем ​​и ночью. Задняя часть также имеет оригинальный дизайн Mercedes EQ, а кормовой комбинированный фонарь интегрируется с LED полосой.

    Для японского EQB доступны две комплектации с разными двигателями: EQB 250 и EQB 350 4 Matic. Первая оснащена недавно разработанным синхронным мотором с постоянными магнитами на передней оси. Его максимальная мощность составляет 190 л.с., а крутящий момент —385 Н*м. Комплектация EQB 350 4 Matic оснащена асинхронным электродвигателем на передней оси и синхронным мотором с постоянными магнитами на задней для привода четырех колес. Максимальная мощность системы составляет 292 л.с. В качестве приводной батареи используются литий-ионные аккумуляторы. Они оба установлены на полу между передней и задней осями. Запас хода новинки составляет 520 км в версии EQB 250 и 468 км в модификации EQB 350 4 Matic.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей