Для электромобилей от Mercedes 2021 год должен стать настоящим прорывом. К новому ЕQA, который уже продается по всей Европе, чуть более чем через месяц присоединится седан EQS. Он станет эталоном роскоши от Mercedes. Но на этом презентации и запуски новых моделей не прекратятся.

Текущей весной должен стартовать предзаказ на компактный электрокроссовер с увеличенным внутренним пространством ЕQB 2022 модельного года. Новая модель, “живые” продажи которой должны состояться в конце 2021 года, будет выделяться особым бампером. На ней расположится закрытая радиаторная решетка. Также машина будет отличаться несвойственной для Mercedes кормой, где номерной знак будет установлен на бампере. В передней части будет выделяться длинная светодиодная полоса, объединяющая головную оптику (источник).

Новый Mercedes-Benz EQB

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Le Zoom de l’Auto (@lezoomdelauto)

Интерьер будет иметь оригинальный дизайн модели с ДВС. Точно также это было реализовано у GLA и EQA. Разница будет заключаться лишь в том, что цифровая приборная панель и сенсорные экраны будут адаптированы для информирования о состоянии электропривода и аккумуляторной батареи.

    Новинка будет предлагаться в 2 версиях. Базовой станет EQB 250. В ней будет расположен один электродвигатель, установленный на передней оси, с максимальной мощностью 190 л.с. Кроме этого, стоит упомянуть, что ещё во время разработки этой модели, Mercedes в 2018 году подал заявку на регистрацию ряда наименований для различных версий. Они будут различаться в зависимости от рынка. Например, в Китае данная модификация будет называться Mercedes EQB 260.

    Стоит отметить, что только две версии модели будут оснащаться системой полного привода 4Matic. А это значит, что в них будут внедрены 2 электродвигателя, суммарная мощность которых превысит 270 л.с. Предполагается, что данные версии получат наименование EQB 300 4Matic и EQB 350 4Matic. Все модели будут оснащаться аккумуляторным блоком на 60 кВт/ч. Его хватает для предоставления электромобилю автономности до 420 км по циклу WLTP.

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей