Гелендваген от компании Mercedes-Benz является самой настоящей легендой автомобильного рынка. Хоть это и армейское авто, переделанное под городские нужды, его брутальность позволила обзавестись модели многочисленными поклонниками. Сейчас в продаже представлен Мерседес G-Класс 2022 в третьем поколении, которое, к слову, не столь заметно отличается от предшествующих генераций внешне. Автомобиль можно с уверенностью назвать прямым соперником для Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 300, а также Land Rover Defender. В России внедорожник продается в нескольких вариациях по цене от 11 730 000 до 19 840 000 рублей за генерации G350 и G63 AMG соответственно.

Мерседес G-Класс 2022

Технические характеристики

Так как речь идет про легендарный автомобиль Мерседес G-Класс 2022 в третьем поколении, особое внимание стоит обратить на технические характеристики модели, так как комплектации и цены внедорожника в сравнении с предшественниками изменились не так ощутимо. В данном случае речь идет про интересное авто в новом кузове, внешность которого претерпела некоторые изменения (оценить облик легенды можно по фото в статье).

    Сейчас Гелендваген можно купить в нескольких модификациях с неизменным полным приводом и автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. На «немца» ставятся пять силовых агрегатов в зависимости от версии. Речь идет про турбодизели на 2,9 и 3,0 литра. Отдача таких агрегатов варьируется от 249 до 340 л.с. Также в продаже присутствуют версии с турбокомпрессорными бензиновыми ДВС, способными генерировать 421 и 585 л.с. Объем установок 4,0 литра. В среднем, на каждые 100 км пробега внедорожник будет тратить 9,8 – 13,1 литра горючего в смешанном цикле. Разумеется, это усредненные показатели, которые достигаются только при оптимальных условиях. Внедорожник может похвастаться прекрасной динамикой. До первой «сотни» с места автомобиль разгоняется за 4,5 – 7,4 секунды. Максимальная скорость «рамника» ограничивается 200 – 210 км/ч. Модели в третьем поколении по уровню вредных выбросов в атмосферу соответствуют требованиям стандарта Евро-6.

    G-Class – это премиальный рамный внедорожник получивший стандартные для своего класса габариты. В длину модель достигает 4 817 мм, в ширину 1 931 мм, в высоту 1 969 мм. Колесная база джипа – 2 890 мм, клиренс – 241 мм. Этот пятиместный автомобиль получил просторный салон и емкий багажник на 667 литров. В топливный бак можно залить до 75 литров горючего (автомобиль в зависимости от версии потребляет ДТ или бензин АИ-95).

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Рассматривая внедорожник Мерседес G-класс 2022, нужно отметить, что у этого автомобиля предусмотрены не комплектации, а разные модификации, которые не сильно меняются в плане оснащения, но различаются по установленному силовому агрегату. Как уже было сказано ранее, расценки на SUV варьируются в диапазоне от 11 730 000 до 19 840 000 рублей.

    G350

    Самый доступный вариант авто с 2,9-литровым турбодизелем на 249 сил. В этой комплектации модель может похвастаться богатым оснащением, в которое производителем включены такие опции, как:

    • система старт-стоп;
    • электрический усилитель руля;
    • алюминиевые 18-дюймовые диски;
    • светодиодные фары и ДХО;
    • датчик света и дождя;
    • наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
    • цифровая «приборка» с 12,3-люймовым экраном;
    • мультифункциональный руль;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • кожаный салон;
    • подлокотники спереди и сзади;
    • электропривод передних сидений;
    • электроподогрев задних и передних сидений;
    • система доступа без ключа;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади;
    • обогрев форсунок стеклоомывателя;
    • подушки безопасности передние, боковые, коленные, в шторках;
    • переключатель режимов движения;
    • круиз-контроль;
    • система контроля давления в шинах;
    • трехзонный климат-контроль;
    • акустическая система на 7 динамиков;
    • штатная навигация;
    • мультимедиа с 12,3-дюймовым ЖК-экраном;
    • камера заднего вида;
    • салонное зеркало с эффектом самозатемнения;
    • полноразмерное запасное колесо.

    За дополнительную плату модель можно оснастить камерами кругового обзора, дисплеями для задних пассажиров и многими иными опциями. Версии с 330 и 340-сильными турбодизелями, а также 421-сильным бензиновым мотором стоят 13 280 000 – 15 330 000 рублей и в плане оснащение практически не отличаются от базовой версии.

    G63 AMG

    Mercedes-Benz G-Class 2022 в максимальной комплектации оснащается безальтернативной установкой на 4,0-литра. Этот бензиновым турбомотор вырабатывает 585 лошадиных сил. В такой генерации помимо опций доступных в «базе» производитель предусмотрел следующее дополнительное оборудование: 22-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, электронный «ручник», ассистент удержания полосы движения, система распознавания дорожных знаков, а также множество других опций, отвечающих за контроль движения, безопасность и комфорт. За 19 840 000 рублей продается Гелендваген, который также можно оснастить «допами». В том числе на авто можно поставить регулируемый люк на крыше.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1G 350 d2019 —11 730 000Полный (4WD)AT-929257.41999,8
    2G 400 d2020 —13 280 000Полный (4WD)AT-929256.42109,6
    3G 400 d Stronger Than Time Edition2019 — 202013 150 000Полный (4WD)AT-929256.42109,6
    4G 400 d2018 — 2019NoneПолный (4WD)AT-929876.4210None
    5G 5002018 —15 330 000Полный (4WD)AT-939825.921012,1
    6G 63 AMG2018 —19 840 000Полный (4WD)AT-939824.522013,1

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Как обычно, немецкий автомобиль проходил испытания на безопасность согласно системе EuroNCAP. Здесь защищенность оценивается в четырех основных направлениях. В частности, речь идет про безопасность водителя и других взрослых пассажиров – 90%. Защищенность пассажиров-детей – 83%. Безопасность пешеходов и других уязвимых участников движения – 78%. Оснащение автомобиля системами и устройствами обеспечения безопасности – 72%. Показатели не самые впечатляющие, однако, для бывшего армейского внедорожника их нельзя назвать скверными. Общая оценка модели – «пять звезд».

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Как раз вот в этом пункте получилось добраться до так называемой «ахиллесовой пяты» премиального «рамника». Каким бы высокотехнологичным «немец» ни казался, он обладает плохой управляемостью. Квадратный корпус в сочетании с мощными моторами и большим просветом делают свое дело. Также добавляется внушительная масса модели. Все это не позволяет «рамнику» уверенно реагировать на рулевое управление и как следствие, держаться в полосе по ходу движения при осуществлении резких маневров. Разумеется, это лишь единственный недостаток «немца» по ходовой части.

    С проходимостью, устойчивостью и динамикой у автомобиля все в полном порядке. SUV прекрасно чувствует себя на бездорожье и может справляться даже с самыми серьезными препятствиями на своем пути. Лучше всего для бездорожья подходят тяговитые турбодизельные вариации.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Как уже было сказано ранее, главным недостатком этого автомобиля является его маневренность и управляемость. Квадратный внедорожник легко теряет управление и уходит в занос. В этом плане не всегда спасают даже многочисленные электронные ассистенты и системы, отвечающие за контроль движения. Также к числу недостатков можно отнести внешность «рамника», которая фактически не менялась с конца 90-х годов прошлого столетия и за этот промежуток времени успела получить лишь мелкие косметические дополнения.

    Если говорить про плюсы автомобиля, то их можно выделить огромное количество. Это и проходимость, которая лучше, чем у многих конкурентов, брутальность, которая делает машину узнаваемой, динамика, позволяющая легко тягаться с менее габаритными и массивными седанами.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже было сказано ранее, дизайн Mercedes-Benz G-Class 2022 практически не меняется с конца прошлого века. Производитель намеренно пошел на этот шаг, так как покупателям и многим другим автолюбителям по душе квадратная брутальная внешность машины с эффектными круглыми фарами. Назвать Гелендваген привлекательным «рамником» не так просто, однако, несмотря на некую грубоватость, авто считается легендой, о которой мечтают практически все водители. Салон «рамника» также нельзя назвать дизайнерским произведением искусства.

    Как и ранее, автомобиль сохранил армейскую компоновку и приобрел лишь декоративные дополнения, отличающие городскую модель. Также внутри присутствует множество высокотехнологичных элементов, которые в свою очередь подчеркивают высокотехнологичность автомобиля и его соответствие современным требованиям покупателей.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Первые серийные G-Class были показаны для российского рынка еще в июне 1998 года. На тот момент вышла рестайлинговая версия авто во втором поколении. Сейчас покупатели могут приобрести «рамник» в третьей генерации. Официальная премьера текущей версии прошла в январе 2018 года, а продажи начались в феврале этого же года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    В текущем исполнении немецкий «рамник» можно назвать конкурентом для:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей