Несколько дней назад зарубежные автомобильные СМИ обнародовали серию «шпионских» фотографий дорожных испытаний нового Mercedes-Benz G-Class 2023. Сообщается, что официальное представление автомобиля состоится в этом году. Ожидается, что внешний вид и салон машины будут немного оптимизированы, а силовая часть будет представлена 48-вольтовой системой мягкого гибрида.

С точки зрения внешнего вида, форма G-Class очень классическая. Как бы она ни менялась, ядро его «хардкорного» дизайна остается неизменным. Автомобиль по-прежнему продолжает привычный жесткий стиль. Передняя часть представляет собой большую черную решетку радиатора, состоящую из ряда декоративных полос в стиле баннера, а с круглыми светодиодными фарами с обеих сторон она легко узнаваема. Боковая часть корпуса по-прежнему имеет квадратную форму, а на крыше установлен черный дополнительный багажник. Слегка выпуклые колесные арки сочетаются с крупногабаритными пятиспицевыми дисками с чернением, что еще больше усиливает жесткий стиль автомобиля. В хвостовой части внедорожника видно внешнее запасное колесо с металлическим буксировочным крюком внизу. Форма задних фонарей не изменилась, и они очень узнаваемы после включения (фото: motor.es).

    Что касается интерьера, зарубежные СМИ сообщили, что будущий G-класс может получить новейшую автомобильную систему MBUX. Кроме того, производитель может заменить дисплей мультимедиа на более крупный, установить новые цифровую «приборку» и спортивное многофункциональное рулевое колесо.

    В технической составляющей новый автомобиль продолжит силовую конфигурацию текущей модели, оснащенной 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом максимальной мощностью 310 кВт (421 л.с.) и пиковым крутящим моментом 610 Н*м. Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В то же время, впервые будет добавлена мягкая гибридная система на 48 В. Что касается внедорожной конфигурации, в дополнение к трем блокируемым дифференциалам автомобиль имеет глубину брода 35,8 дюйма и может подниматься по крутым склонам до 45 градусов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей