Новое поколение Mercedes-Benz G-Class оснащается исключительно двумя типами силовых установок. Первый тип — битурбированные бензиновые агрегаты объемом 4,0 литра с отдачей от 416 до 577 л.с. Второй тип — трехлитровые турбодизели с мощью от 282 до 326 л.с. Однако даже такой мощности поклонникам «Гелика» оказалось мало. Они предложили руководству компании сделать внедорожник более мощным, к чему и прислушались представители официального тюнинг-ателье бренда.

Выпуск «заряженной» версии «Гелика» начался с выхода в свет финальной версии роскошного седана S65 Final Edition, который оснастили 6,0-литровым агрегатом с 12 цилиндрами. Изначально все поклонники были в восторге от такой новинки, но позже выяснилось, что мощный мотор выбрасывает в атмосферу слишком большое количество углекислого газа, поэтому руководство бренда срочно принялось за поиски альтернативы этому несовершенному движку. За разработку тюнингованного внедорожника взялись специалисты ателье Brabus. Они решили не экспериментировать и разместили под капот тот же «опасный» агрегат, только немного усовершенствовали его, улучшив конечные характеристики.

    В итоге у GV12 (а именно такое название получила спецверсия «Гелика») под капотом оказался 6,3-литровый битурбированный мотор с отдачей в 888 лошадей при крутящем моменте в 1 500 Н/м. Стоит отметить, что уровень тяги поражает. С такими данными автомобиль сможет преодолеть любую преграду и грязь. В паре с мощнейшим мотором будет работать автоматическая трансмиссия на 9 скоростей. Специалисты Брабус усовершенствовали системы впуска и выпуска, строение турбин и поршней двигателя. В итоге, разгоняется внедорожник до «сотки» всего лишь за 3,8 сек при предельной скорости в 280 км/ч (она ограничена электроникой).

    Кроме технических характеристик, специалисты ателье немного поработали и над внешностью автомобиля. Например, был изменен передний бампер, на котором теперь можно заметить воздухосборники прямоугольной формы. На радиаторной решетке появился фирменный логотип Brabus, капот украшен большим дефлектором. Также доработки можно заметить на заднем бампере, колесных арках и задней двери, которая подчеркнута карбоновыми вставками.

    В салоне обновленного «Гелика» изобилуют вставки из белоснежной натуральной кожи и карбона. Стоит признать, что салон новинки не сочетается с ее брутальным внешним видом и мужским характером.

    Но это не самое главное. Больше всего критиков и поклонников поразила стоимость G-Class от Брабус. За оригинальную модель производитель просит 605,055 тыс. евро, что составляет примерно 43,8 млн. рублей!

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей