Недавно обновленный Mercedes-Benz GLA 2022 года, как и прежде, предлагает высокий уровень оснащения и комфортный салон при сравнительно доступной цене. Однако немецкая модель также сохранила и ряд недостатков своего предшественника. Это, в частности, проявляется в том, что большинство нужных опций с GLA предлагаются только за доплату, размер которой исчисляется несколькими сотнями тысяч рублей. Более того, немецкая модель имеет недостатки, которые непозволительны для роскошного кроссовера. Это и малая грузоподъемность, и плохая шумоизоляция, и жесткая подвеска. Поэтому отзывы о новом Mercedes-Benz GLA, оставленные европейскими и американскими владельцами, неоднозначные.

Модель GLA, которую мы тестировали, должна быть более чем достаточной для подавляющего большинства водителей. Мощность соответствует размеру автомобиля, и он легко набирает скорость. Нашему переднеприводному тестовому автомобилю потребовалось 6,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, что является средним временем для сверхмаленького роскошного внедорожника.

Двигатель и трансмиссия в основном работают плавно, хотя вы заметите некоторую вибрацию мотора от автоматической системы Start/Stop при первом запуске. Трансмиссия также может немного медленно включаться, когда вы нажимаете на газ для быстрого увеличения скорости.

На поворотах GLA стабилен и безопасен. Менее впечатляющими были цифры во время нашего теста на паническое торможение, где GLA требовалось 138 футов, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час. Это больше, чем тормозной путь у некоторых кроссоверов большего размера.

Приведенные комментарии показывают, что GLA по ряду характеристик не превосходит Tiguan. Особенно ярко это проявляется при наборе скорости и маневрировании. Но GLA стоит дороже Tiguan. Поэтому возникает вопрос в целесообразности переплаты только за комфортные опции.

Искусственная кожа MB-Tex хорошо дышит в жаркие дни, а сиденья обеспечивают достаточную поддержку и амортизацию для длительных поездок. Высокие и невысокие водители должны найти положение по своему вкусу благодаря большому диапазону регулировок и выдвижным опорам для бедер. В качестве опции доступны мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией.

Качество езды тоже довольно хорошее, без резкости по неровностям дороги. Волнистости могут вызвать умеренные толчки, но подвеска обеспечивает хороший баланс управляемости и комфорта. С другой стороны, дорожный шум заметен и иногда навязчив на грубых дорожных покрытиях. Звуки двигателя работают при резком ускорении, но в остальном они хорошо приглушены.

Именно комфортабельный салон выделяет GLA на фоне более доступных кроссоверов. Впрочем, как было отмечено выше, шумоизоляция у немецкой модели некачественная. При этом, несмотря на компактные габариты, GLA обеспечивает комфортную посадку и высадку водителям разного роста и комплекции.

Стартовая цена GLA разумна, но не включает в себя некоторые функции, которые вам, вероятно, понадобятся.

Во многих отношениях GLA выглядит и едет как забавная версия более крупного внедорожника Mercedes GLC, и это хорошо. Если вам не нужны дополнительные сиденья от GLB или дополнительное пространство от GLC, GLA предлагает много роскоши и технологий за эти деньги.

Приведенные комментарии показывают, что GLA предназначается для тех водителей, которым нужен небольшой, но действительно комфортабельный кроссовер, а также для поклонников немецкой марки. За те же деньги, за которые предлагается немецкая модель, сегодня можно приобрести более качественный паркетник.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей